Прицеп - одна штука.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Прицеп - одна штука.

  1. #1

    По умолчанию Прицеп - одна штука.

    Колеса два, так что теме соответствует.

    Поступил заказ двухколесный прицеп. Долго собирался с мыслями, опрашивал заказчика, долго собирал материал и еще дольше искал время. Когда стало уж совсем некрасиво затягивать, начал делать:



    За 6 часов была напилена и собрана на прихватках вот такая рама:
    128137685.jpg
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 06.06.2012 в 12:04.

  2. #2

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Халиков Олег, А как будет осуществляться крепления прицепа к велосипеду?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winter_Silence Посмотреть сообщение
    М... А где, собственно, колёса?
    Проект еще только создается. Он-лайн блог, или типа того... Будут, куда они денутся.



    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Халиков Олег, А как будет осуществляться крепления прицепа к велосипеду?
    Дугой к району левого дропаута на раме. Пока я продумал только крепление этой дуги к прицепу, крепление же дуги к дропауту пока еще крутится в голове, думаю. Скорей всего, как доберусь до этого места - будет видно.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    С двух колесным(если колеса на одной оси) прицепом придется избавятся от вращения вокруг продольной оси прицепа(например когда одно из колес проваливается в яму).

    То же раздумывал над двухколесным прицепом,но пошел по пути одноколесного.И крепить к подсиделу.Крепление на дропаут создает толкающую силу в повороте при одновременном торможении.Я свой крепил в тестовом режиме к багажнику и нагружал 30ю кг,вполне сносно едет,но в поворотах подталкивает ощутимо.

  6. #6

    По умолчанию

    А вот и заказчик.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    С двух колесным(если колеса на одной оси) прицепом придется избавятся от вращения вокруг продольной оси прицепа(например когда одно из колес проваливается в яму)
    а еще неизбежный наклон велосипеда в повороте. В шарнире нужны все три вращательных степени свободы.

    Олег, напиши пожалуйста внешние размеры грузовой платформы и внутренние размеры трапеций колесных просветов.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а еще неизбежный наклон велосипеда в повороте. В шарнире нужны все три вращательных степени свободы.
    Cо стороны дропаута-это вообще не проблема,обычный шаровый шарнир,он вращается как хочешь.А вот со стороны прицепа нужно лишь свободное вращение вокруг продольной оси прицепа!Можно конечно забить на это и использовать свободу шарового,но все таки при этом тогда будет плечо,а значит слегка другое поведение прицепа.Хотя это надо тестить,есть ли смысл в шарнире около прицепа или хватит на дропауте.

  8. #8

    По умолчанию

    Внешние размеры грузовой платформы - 1318х420 мм. Внутренние размеры трапеций - 112 ширина, примерно 505 и 635 - длина по короткой и длинной стороне.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Cо стороны дропаута-это вообще не проблема,обычный шаровый шарнир,он вращается как хочешь.А вот со стороны прицепа нужно лишь свободное вращение вокруг продольной оси прицепа!Можно конечно забить на это и использовать свободу шарового,но все таки при этом тогда будет плечо,а значит слегка другое поведение прицепа.Хотя это надо тестить,есть ли смысл в шарнире около прицепа или хватит на дропауте.
    Да, я тоже считаю правильным использовать шаровой шарнир.
    Но тогда со стороны прицепа нельзя допускать вращения вокруг продольной оси. Иначе все коромысло будет падать к земле и ухудшать свободу шарнира по остальным осям, не говоря о том что просто в колесо заедет.

  10. #10

    По умолчанию

    Да, будет падать.

    С другой стороны, довольно трудно выполнить одно из условий ТЗ - чтобы в случае падения прицеп не навредил велосипеду. То есть, шарнир должн вращаться в вертикальной плоскости относительно велосипеда на 180+ градусов, а одним только шаровым шарниром это условие не выполнить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. avid single digit 7 - одна штука
    от umen в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:19
  2. Предлагается nix-админ, добрый, пушистый, одна штука
    от ГанцАккерман в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:32
  3. Еще одна проблема с тормозами...
    от Spring в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:46
  4. MB Action: проведена одна из фокус-групп
    от N-roman в разделе Мероприятия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 17:28