В сравнении с треком:
ИМХО:
- на первый взгляд рама у Трека посерьезней (к тому же она стальная а не алюминиевая, что, вроде как, в нашем с Вами случае - хорошо )
- использование обычных открытых переключателей (да еще и турнея) вместо планетрки - будет требовать частой чистки, смазки и настройки (особенно если грязь на дорогах)
Последний раз редактировалось vasay; 05.06.2012 в 17:41.
Набор откровенного хлама. Теоретик Вы наш всефорумный. Ваши 5 тыс. сообщений не стоят ровным счетом ничего-они пусты и однообразны. Вы таки упорно будете советовать 125 кг. мужчине купить для покатушек на даче ригид? Ваша умудренность просто вызывает восхищение! Я Вам повторю еще раз-набирайтесь опыта и переставайте бредить на форумах! То,на чем Вы катаетесь было хламом уже на момент покупки!Хватит разглагольствовать на темы, в которых Вы ничего не понимаете!!
Зря. Они рулят и педалят.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...hp?f=23&t=2886
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------
Я увлёкся апгрейдизмом, поэтому вышло не совсем бюджетно.
Украина б/у - 2000
Замена каретки на катридж - 350
Замена шатунов на квадратные - 400
Замена задней втулки -2500+300 (втулка+переключатель)
Замена ободов - по ~900 каждый, цену точно не помню (ну раз менять втулку, то и обода чё б не поменять, потом, после поездки с психами по расколбасу кирпичам брёвнам на скорости за 30, увидев 0 повреждений, говорил спасибо тому, кто посоветовал двойные пистонированные обода).
Замена передней втулки - ~900, цену точно не помню, типа раз уж менять обода, то и переднюю втулку (экономить не стал, взял новатек на промах).
Ну и там расходники, камеры, покрышки. Две современные полусликовые покрышки по 600 дали охрененный прирост к скорости.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)