при такой технологии есть вероятность, что фланец педальки упрется в футорку , а не в шатун, что совсем плохо...
либо наоборот футорка будет не полностью накручена на педаль.
А так и футорка полностью на педальке и фланец упирается в шатун, как положено. Причем фланцы у разных педалек могут быть разные.
А в том, что футорка выкручивается вместе с педалькой ничего плохого нет.
Это я тоже самое спросил, допустим закрутил я педаль по твоей технологии, а потом надо закрутить неправильную педаль. Или по другому, новые шатуны - нужно вкрутить неправильные педали ... срываем резьбу?
На самом деле такой проблемы не существует, в начале резьбы всегда делается проточка так чтобы педаль упиралась в шатун площадкой на оси.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)