недорогой велосипед для девушки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: недорогой велосипед для девушки

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    chercamarade, это вариант за хлебом ездить или не спеша накрутить километров 10 за пару часов.
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    chercamarade, это вариант за хлебом ездить или не спеша накрутить километров 10 за пару часов.
    Зачем говорить явную неправду? Я ежедневно езжу по велодорожке длиной 12км вокруг озера. Примерно треть велосипедистов на велосипедах такого типа - открытая рама, вертикальная посадке, ценовой диапазон 250 - 500 долл. Многие делают 3-4 круга за вечер, со средней скоростью 15-20км/час. Это факт. И для езды по асфальту и сухому грунту этот велосипед ничем не хуже МТВ тогоже ценового диапазона.
    Единственная причина предпочтения МТВ другим типам в России это МОДА.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Примерно треть велосипедистов на велосипедах такого типа - открытая рама, вертикальная посадке...
    на чем ездят другие 2/3?

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Единственная причина предпочтения МТВ другим типам в России это МОДА.
    основная причина - это не мода, а непонимание того, что действительно нужно и как что работает..

    ну и спасибо продавцам велосипедов тоже...

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    nabludatel, извините... Не 10 а аж 12 километров накрутить не спеша.
    И если Вы такие идейные и не признаете МТБ в городе, то почему вы признаете это чудовище в качестве фитнес байка? Ведь есть отдельная категория велосипедов для фитнеса. Не двойные ли стандарты у Вас?
    Последний раз редактировалось energ1ze; 30.05.2012 в 18:48.
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    nabludatel, извините... Не 10 а аж 12 километров накрутить не спеша.
    Читайте внимательно, я написал 3-4 круга, а это 36-48км, после работы, до темноты, тоесть обычно с 7 до 9-9:30вечера, самая толпа.

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    на чем ездят другие 2/3?



    основная причина - это не мода, а непонимание того, что действительно нужно и как что работает..

    ну и спасибо продавцам велосипедов тоже...
    На разных: МТВ, гибриды, шоссеры, крузеры, рекамбенты. Даже появились двое на фэтбайках, один из которых Луноход.
    Наиболее распространены в США пожалуй дешевые МТВ подобные ригиды на 26" колесах. Вибрейки, жесткая вилка, стальная (здесь называют чугуниевая) или алюминиевая рама, по цене ниже 500долл.
    Каждый вечер я встречаю на велодорожке 30-50 велосипедистов. 1-2 на шоссерах в велотрусах, остальное большинство просто в х/б шортах и футболках, конечно без перчаток и очков и половина без шлемов. А ездит в основном средний класс с зарплатой 35-80К в год.
    О колличестве велосипедистов я сужу по автомобилям с велофаркопами на автостоянках вокруг озера. По городу здесь никто не ездит на велосипедах, кроме меня. Конкретно Озеро Зоринского, Омаха, Небраска. Это одно из мест где я езжу по вечерам. В любом городе и поселке США много велодорожек, можно на гугл мапе посмотреть. В Омахе есть даже дорожка гравийная 100км в один конец.

    Еще я езжу много на автомобиле, чаще всего по федеральной трассе 80, которая идет от Нью-Йорка до Сан-Франциско через весь континент. Так на фаркопах мотохоумов и других отпускных машин, которые идут вереницей в сторону гор Колорадо, тоже в основном дешевые ригиды и прогулочники.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    На разных: МТВ, гибриды, шоссеры, крузеры, рекамбенты. Даже появились двое на фэтбайках, один из которых Луноход.
    Наиболее распространены в США пожалуй дешевые МТВ подобные ригиды на 26" колесах. Вибрейки, жесткая вилка, стальная (здесь называют чугуниевая) или алюминиевая рама, по цене ниже 500долл.
    Каждый вечер я встречаю на велодорожке 30-50 велосипедистов. 1-2 на шоссерах в велотрусах, остальное большинство просто в х/б шортах и футболках, конечно без перчаток и очков и половина без шлемов. А ездит в основном средний класс с зарплатой 35-80К в год.
    О колличестве велосипедистов я сужу по автомобилям с велофаркопами на автостоянках вокруг озера. По городу здесь никто не ездит на велосипедах, кроме меня. Конкретно Озеро Зоринского, Омаха, Небраска. Это одно из мест где я езжу по вечерам. В любом городе и поселке США много велодорожек, можно на гугл мапе посмотреть. В Омахе есть даже дорожка гравийная 100км в один конец.

    Еще я езжу много на автомобиле, чаще всего по федеральной трассе 80, которая идет от Нью-Йорка до Сан-Франциско через весь континент. Так на фаркопах мотохоумов и других отпускных машин, которые идут вереницей в сторону гор Колорадо, тоже в основном дешевые ригиды и прогулочники.
    nabludatel, правильно ли я понимаю, что в-основном/исключительно речь идет о катании по подготовленным ровным с достаточно хорошего качества покрытием велодорожкам без больших градиентов?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    nabludatel, правильно ли я понимаю, что в-основном/исключительно речь идет о катании по подготовленным ровным с достаточно хорошего качества покрытием велодорожкам без больших градиентов?
    Да правильно. Большинство велодорожек в США строятся на месте разобранных железнодорожных путей, которые потеряли свое значение всилу развития автотранспорта. В пределах города чаще всего это бетонная полоса 1.2-1.5м шириной, а вне городов гравийная дорога между густыми деревьями защитной полосы. Понятно, что на железной дороге больших градиентов нет по определению.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Да правильно...
    это совсем не то что здесь, понимаете, увы нам... все что вы советуете для подобных вещей - здесь просто было не актуально...
    а как только появляется кусок лесного непрерывного асфальта - тут же находятся и шоссеры, и другой народ на чем-то своем таком дорожно-круизно-гибридном...

    ну и мтб, конечно, как же без них..

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Из своего старого опыта я знаю какие дороги в России, какие леса. Я вырос и 43 года прожил во Владимире
    За 20 лет поменялось очень многое… по крайней мере в больших городах и около них. на проезжих дорогах, где раньше был полный релакс – коптят авто, иногда можно за 5 минут на велике покрыться пылью с ног до головы. в том числе и поэтому многие уходят в леса/парки (как партизаны), где есть еще где продохнуть. А там нет ровных велодорожек, про которые вы пишите и по которым так замечательно 2-3-4-…. часа ехать на круизере….

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Ни лошадь не автомобиль 40% уклона не выдержат долго.
    трудно не согласиться
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Поэтому способность велосипеда преодолевать уклоны 40% важна только для спортсменов.
    не совсем так, потому что и при любительском катании встречаются (не очень часто) ощутимые подъемы. Конечно, в-основном, не 40, но это вы несколько перегнули..
    хотя и очень крутые изредка бывают и в них приятно заехать, а не зайти пешком
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    важнейшим качеством велосипеда я считаю то чтоб он нравился владельцу и доставлял удовольствие от езды. Иначе человек бросит это увлечение.
    да, и для этого велик должен давать возможность комфортно передвигаться в условиях местности, где ездит владелец.
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Меня раздражает, когда местные "знатоки" пишут явные преувеличения как выше по теме. .
    Ну это форум… вы же понимаете... воспринимайте философски..
    .
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    назовите пожалуйста дороги или тропы которые Вы имеете в виду. Конкретно с широтой-долготой. Я посмотрю хоть на Гугле. Я ездил в разных районах от трассы Хорог-Ош у Афгана до Карелии. И по лесам еврпейской части. Везде ездили на ригидах Спутник/Турист 622-32 (28") колеса и три передачи. Пеших участков по 50 км не припомню.
    уже говорил, я не занимаюсь туризмом и не могу вам в этом помочь… сорри
    Последний раз редактировалось OldMoos; 31.05.2012 в 14:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для девушки - хочу на работу ездить :-)
    от Диана в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:57
  2. недорогой велосипед для девушки
    от disel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:18
  3. Недорогой велосипед для миниатюрной девушки
    от Купер в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:08
  4. Велосипед для девушки, бюджет 6000 руб.
    от kitayoza в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 22:47
  5. Велосипед для девушки
    от Montana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:28