Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 264

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить
Страница 264 из 2620 ПерваяПервая ... 641642142342542592622632642652662692742943143644645647641264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 26198

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #2631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guest[EG] Посмотреть сообщение
    Сегодня 1.7/1.9 (перед/зад) катал. Действительно - идут намного легче. Физика мягких тел летит лесом, факт на лицо
    [...]
    Правда, как сочетается высокая катимость с низким давлением - пока так и не вкурил...
    У меня было такое с Нобби Никами.
    Как я понял, будучи сильно набитыми, они превращались в "шестеренки", у которых зубы протектора не проминаются под моим весом, а торчат "врастопырку". То есть шина дискретно перекатывается с зубчика на зубчик.
    А будучи подспущенными, они проминаются, шина как бы приобретает форму круга вместо многоугольника. Конечно, немного возрастают гистерезисные потери в самой резине, но вышеописанное компенсирует их с лихвой.

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Тут вроде доказывали что широкая резинка катит даже лучше узкой
    В целом это верно. Но с одной архиважной оговоркой - "при прочих равных". А этих самых "прочих" очень много.

  2. #2632
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,221

    По умолчанию

    Guest[EG], есть и обратная сторона, увы. Если боковины покрыхи не сильно жирные - то на низком давлении покрыхи (особенно задние) подламываются в силовых поворотах. Ну и со временем боковины покрываются диагональными трещинами, а потом разрывами. Я так Нобби Ник чуть больше чем за тыщу км угробил. А как он на 1.5-1.8 атм по корням ехал... мммм...

  3. #2633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну и со временем боковины покрываются диагональными трещинами, а потом разрывами.
    это, по-моему, наблюдается только на фуфловой резине, такой как nokian и schwalbe.

  4. #2634
    Диванный эксперт Аватар для Guest[EG]
    Байк
    Cube STEREO HYBRID 120 Exc 500 29"
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Если боковины покрыхи не сильно жирные
    В отличие от моих Нобби Ников во фрирайдном конфиге, где боковины - РЕЗИНА, причём достаточо суровая, на этих суперсониках - бумажка, напоминающая тонкую картонку. Будем надеяться, что проживёт она достаточно долго.

    И - да - Нобби Ники ниже 1.8 атм. катить перестают почти полностью.
    Почти совсем бородатый гоблин.
    ...а ещё продам ветровку Endura, руль Soma Odin Alloy Bar, покрыхи 29+, седло Brooks Swallow, наколенники Leatt Airflex Pro.

  5. #2635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guest[EG] Посмотреть сообщение
    В отличие от моих Нобби Ников во фрирайдном конфиге, где боковины - РЕЗИНА, причём достаточо суровая, на этих суперсониках - бумажка, напоминающая тонкую картонку. Будем надеяться, что проживёт она достаточно долго.

    И - да - Нобби Ники ниже 1.8 атм. катить перестают почти полностью.
    что полностью подтверждает теоретические представления: чем толще боковина, тем больше энергии в ней теряется безвозвратно в процессе деформации. чем выше давление в шине, тем меньше деформируется боковина, тем меньше ее отрицательное влияние на накат. поэтому покрышки с толстыми стенками при низком давлении не катят, а при увеличении давления начинают катить заметно лучше.
    у суперсоников же и другой сверхлегкой резины тонкие боковины энергию так сильно не жрут, поэтому накат при низких давлениях они и не портят; напротив, низкое давление улучшает накат за счет того, что неровности трассы незаметно проглатываются вместо того, чтобы препятствовать движению колеса вперед.

  6. #2636

    По умолчанию

    мне имхуется все эти разговоры и теоретизирования на счет влияния толщины боковины на накат не имеют отношения к практике
    ибо даже с 50кг дрищем в седле будет уже без разницы, не говоря уже о катальцах в 75-100кг
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #2637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    это, по-моему, наблюдается только на фуфловой резине, такой как nokian и schwalbe.
    у меня на суперсонике такое. стоял безкамерно. но не за тыщу правда но за 4-5 примерно боковины почти рассыпаться начали. износ протектора меньше половины при этом. теперь докатываю эту покрышку с камерой на втором веле.
    но все равно от рэйскингов я не откажусь. сейчас поставил новую версии RS, посмотрим сколько она протянет.

    ---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    мне имхуется все эти разговоры и теоретизирования на счет влияния толщины боковины на накат не имеют отношения к практике
    ибо даже с 50кг дрищем в седле будет уже без разницы, не говоря уже о катальцах в 75-100кг
    на самом деле разница очень заметна. мой вес 74кг.

  8. #2638
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    это, по-моему, наблюдается только на фуфловой резине, такой как nokian и schwalbe.
    Кто-то жаловался и на других производителей. igore, кажется.

    ---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Guest[EG] Посмотреть сообщение
    И - да - Нобби Ники ниже 1.8 атм. катить перестают почти полностью.
    Если они 2.25 или толще, и это передняя покрышка, то 1.8 - вполне норм, даже производитель разрешает. А вот в 2.1 качать меньше 2 атмосфер не стоит, особенно сзади.

  9. #2639

    По умолчанию

    Коллеги подскажите полуновичку, какую резину поставить на Merida TFS 300D для песка в основном, но что бы можно и по асфальту порой ездить не сильно теряя в скорости? Или это нереально и лучше иметь два комплекта колес? И для песка покрышки лучше поставить на оба колеса или можно ограничится бюджетным вариантом только на заднее. Раньше просто ездил на M90 на заднем колесе была KENDA очень жипастая и по песочку очень неплохо справлялась.
    P.S. простите если не в тему -поискал тему нашел только эту соответствующее резине.

  10. #2640
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,221

    По умолчанию

    Деймон, шипы в песке нафиг не нужны, рулит максимальная ширина (сколько в раму/вилку влезет) и низкое давление (атмосферы полторы). Вопщем, ищем полуслик на 2.4-2.5.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 1 , гостей: 7)

  1. Зверёк

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы