У меня было такое с Нобби Никами.
Как я понял, будучи сильно набитыми, они превращались в "шестеренки", у которых зубы протектора не проминаются под моим весом, а торчат "врастопырку". То есть шина дискретно перекатывается с зубчика на зубчик.
А будучи подспущенными, они проминаются, шина как бы приобретает форму круга вместо многоугольника. Конечно, немного возрастают гистерезисные потери в самой резине, но вышеописанное компенсирует их с лихвой.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------
В целом это верно. Но с одной архиважной оговоркой - "при прочих равных". А этих самых "прочих" очень много.



Ответить с цитированием
![Отправить сообщение для Guest[EG] с помощью ICQ](images/styles/velomania/misc/im_icq.gif)
![Отправить сообщение для Guest[EG] с помощью Skype™](images/styles/velomania/misc/im_skype.gif)