Передаточное соотношение трансмиссии Какое количество зубьев лучше? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 158

Тема: Передаточное соотношение трансмиссии Какое количество зубьев лучше?

  1. #31
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    42 отличная звезда!
    начинал с гибридной системы 28-38-48, через год сменил на сингл 42 и уже третий год так B-)
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  2. #32
    Велоодержим Аватар для путник1956
    Байк
    самосбор Рапид Ti MCM-Monster
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,235
    Записей в дневнике
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    На грунтах и холмистом рельефе (грунтовом) 3-я (будь она 42-44-48) не используется практически.
    Т.е грубо говоря оставляем ее для асфальта...

    Ну у спортсменов МТБшников может и по другому, но у простых катальцев именно так.
    А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.
    Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
    Забыть удивительный этот рассвет!

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от путник1956 Посмотреть сообщение
    А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.
    И сколько цепь и кассета держатся (в тыс. км)?

  4. #34
    Велоодержим Аватар для путник1956
    Байк
    самосбор Рапид Ti MCM-Monster
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,235
    Записей в дневнике
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 058sm151 Посмотреть сообщение
    И сколько цепь и кассета держатся (в тыс. км)?
    Пока не могу сказать, на 22-32-38 перешёл месяц назад, накатал 600км.
    Думаю,что теоретически незначительно должен увеличиться пробег кассеты,поскольку часть нагрузки с шестой звезды перешла на 7 и 8 (у меня 8ск. трансмиссия).
    Последний раз редактировалось путник1956; 27.05.2012 в 01:11.
    Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
    Забыть удивительный этот рассвет!

  5. #35

    По умолчанию

    Подскажите. Вот катаю ток по леса в 90 % в горки и с горки. Как тут быть?

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО громадному большинству вполне достаточно и 42 при условии задней 11.
    да. и в этом случае 42 или 44 - по большому счету дело вкуса мне ближе 44... кстати, 44-12 - очень удобная передача.



    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    потому, что при использовании МТБ по прямому назначению (на грунтах и бездорожье) передачи 44-11 (да и 42-11) ИМХО не нужны.... ибо не предназначен МТБ для скоростной езды по шоссе.
    Трудно не согласиться

    Только вот основная масса НЕспортсменов, использующая МТБ в качестве единственного универсального велосипеда, по асфальту по разным причинам ездит и нередко. а в этом случае наличие передачи 42-11, 44-11/12 и иже с ними достаточно актуально. а вот 48-11 при нормальном каденсе уже перебор, ну если только совсем изредка ...

    ---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от путник1956 Посмотреть сообщение
    А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.
    если к скоростной езде по асфальту (а куды ж его деть!) не тянет, совершенно оправданное решение
    Последний раз редактировалось OldMoos; 27.05.2012 в 17:12.

  7. #37

    По умолчанию

    У меня на МТБ стоит 42-34-24, колеса 26. На максимальном соотношении очень медленный за городом по хорошей дороге многие велосипеды со свистом уносятся вдаль. Что интересно, сначала дочери купили складной фирменный колеса всего 20 но передняя звезда 52, макс. скорость на хорошей дороге сравнима, не меньше а ноги устают меньше. Но из-за колес 20 невозможно на нем ездить вне ровного асфальта. Хочу поменять переднюю звезду, как думаете лучше 44 или 48? Сам менять не могу, нужно просить мастера. Судя по этой теме не советуют на МТБ 48. А от 44 толк будет, это не деньги на ветер?

  8. #38
    Активный веломаньяк! Аватар для kiwi-biker
    Байк
    12' Merida Matts TFS 500-D-RS; 06',08' Marin San Marino
    Адрес
    Auckland, New Zealand
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QuestPC Посмотреть сообщение
    У меня на МТБ стоит 42-34-24, колеса 26. На максимальном соотношении очень медленный за городом по хорошей дороге многие велосипеды со свистом уносятся вдаль. Что интересно, сначала дочери купили складной фирменный колеса всего 20 но передняя звезда 52, макс. скорость на хорошей дороге сравнима, не меньше а ноги устают меньше. Но из-за колес 20 невозможно на нем ездить вне ровного асфальта. Хочу поменять переднюю звезду, как думаете лучше 44 или 48? Сам менять не могу, нужно просить мастера. Судя по этой теме не советуют на МТБ 48. А от 44 толк будет, это не деньги на ветер?
    Деньги на ветер. Вы попробуйте на 42/11 крутить с каденсом 60 (быстрее врядли у вас получается), а 42/15 с каденсом 90 и посмотрите на разницу в скорости
    Для упрощения подскажу вам, что в первом случае скорость расчетная 29 км/ч, а во втором 32 км/ч. А на шоссе 3 км/ч это уже хорошо заметно.
    Замена же передней звезды на 44 даст 30 и 34 км/ч соответственно. При этом на каденсе 60 еще и колени убить можно быстро.

    Не знаю, конечно, может вы 42/11 крутите с каденсом 90 всегда, но мне удается раскрутить эту передачу только под горку или при попутном ветре

  9. #39

    По умолчанию

    Я так быстро крутить не люблю. Мне 60 гораздо больше нравится чем 90. Проблемы со здоровьем у меня, я задыхаться буду на 90. Почему 60 вредно для коленей? Езжу всего 3 недели до этого 20 лет не ездил. По городу все было замечательно, за городом почувствовал себя черепахой. Надо привыкать быстрее крутить? Мне показалось что на этих велосипедах которые потоньше крутят не сильно чаще (каденс?) а вот уезжают вперед на вид без усилий. А тут сидишь надрываешься и бестолку.

  10. #40
    Активный веломаньяк! Аватар для kiwi-biker
    Байк
    12' Merida Matts TFS 500-D-RS; 06',08' Marin San Marino
    Адрес
    Auckland, New Zealand
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QuestPC Посмотреть сообщение
    Почему 60 вредно для коленей?
    Потому что на низком каденсе нагрузка на колени больше.
    http://velosamara.ru/article/knees.shtml
    http://velowiki.org/wiki/%D0%9A%D0%B...B5%D0%BD%D1%81
    Кроме того, считается что максимальный КПД кручения педалей лежит в области каденса 90.
    Мне показалось что на этих велосипедах которые потоньше крутят не сильно чаще
    Это вам показалось

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какое Навигационное ПО для КПК с GPS лучше?
    от mazila в разделе Электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:49
  2. Какое количество зубьев передней звезды актуальнее?
    от блоха в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:11
  3. Какое колесо лучше катит?
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 22:43
  4. Какое оборудование лучше ?
    от bak2306 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 21:49
  5. Какое вилко лучше взять?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 10:34