Нужен совет по модификации велосипеда - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Нужен совет по модификации велосипеда

  1. #11
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Вас спрашивали про планетарку. А вы - качаться, качаться. Не в планетарке дело.
    Ну как бы да, меня больше всего интересует: проще ли ездить на 20+ скоростном МТБ, чем на 3-скоростной планетарке?))

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Да это правда, если в горку или против ветра то попотеть придется. Но по ровной асфальтированной дороге если раскрутить то идет легко. Именно по этому они называется круизерами. Сам ездил на таком два года. Проезжал по 100 километров за раз.
    Попотеть на любом велосипеде придется, я знаю. Просто у меня вроде была всегда неплохая физическая форма, а когда я поняла, что не могу проехать в горку 10-12° и пару сотен метров - очень расстроилась :-/ По ровной дороге - да, неплохо. Но у нас город очень холмистый, то в горку, то с горки, так что легкость подъема - это, пожалуй, очень важный для меня фактор.
    Еще момент, который меня смущает - при малейшей ямке или кочке велосипед начинает ужасно тарахтеть, греметь, такое впечатление, что на кастрюле еду)) И постоянно где-то что-то треться о переднее колесо и слышен неприятный скрежет)) Вроде уже все проверила, подкрутила, ан нет.

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Но если выезжать за город или ездить по грунту то что тут говорить - тогда только МТБ. С колесами 26 и с простыми МТБ переключателями.
    За город да, выезжать хотелосьэ, на моря там... На природу... На круизере, как я понимаю, это делать нецелесообразно?

    ---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:55 ----------

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Круизер - это по природе своей вел для неспешного катания по городу (как правило горизонтально и большей частью по асфальту). В этих рамках круизер действительно удобен. Вел красивый, с заявкой на эпатаж. Но для быстрого движения по пересеченной местности не предназначен: совершенно не та посадка и очень большой вес.
    Судя по интернетам, вес моего круизера - всего 14,3 кг, вполне сравнимо со среднестатистическими МТБ, разве нет?
    Но вот у друга обычный Stels Navigator 510, по весу он ощутимо легче, но гугл мне говорит о его 15,1 кг. Где истина и кому верить?)) Кажется, что мой весит 14,3 со снятыми крыльями и защитой, седлом, рулем и педалями :D

  2. #12
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    мне очень тяжело подниматься на нем в горку, даже на первой скорости, велосипед еле едет и приходится прикладывать массу усилий даже для небольших подъемов. Поскольку это первый и единственный велосипед в моей жизни,
    Я всегда говорил, что у женщин ноги лучше. Первый велосипед, и умирает только в горку. Я с детства и до армии с велосипеда не слезал. Но когда сел снова после пятнадцатилетнего перерыва, то умирал даже на горизонтали.


    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    Я вычитала, что у таких систем очень ничкий КПД.
    Это преувеличение. Он ниже на пару процентов. Вместо 99% у тебя 97%. Некритично. А уж на первой передаче это без измерительных приборов невозможно заметить.
    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл поменять 3-скоростную планетарку на 7-8-скоростную? Станет намного легче?
    Станет легче, потому что появится одна передача ещё меньше. Возможно, что в какую-то особо крутую горку тебе захочется выбрать именно её.

    ---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:13 ----------

    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    Просто у меня вроде была всегда неплохая физическая форма, а когда я поняла, что не могу проехать в горку 10-12° и пару сотен метров - очень расстроилась
    Потому что это совсем другие мышцы. Если у тебя неплохая форма, то нужные мышцы накачаются довольно быстро. Причём делать для этого ничего специально не надо, просто катайся.

    ---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:16 ----------

    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    Но вот у друга обычный Stels Navigator 510, по весу он ощутимо легче,
    Зачем ощущать, если можно взвесить? Не верю, что у девушки нет дома напольных весов. Если нет, подъедь к уличному взвешивальщику и взвесься с велосипедом в руках и без него.

    ---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------

    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    когда я поняла, что не могу проехать в горку 10-12° и пару сотен метров - очень расстроилась
    10-12 градусов - это очень много.

  3. #13
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Так. На вид горка не 12°, но около 9, что тоже немало. И по ней я ехать никак не могу, чувствую себя ничтожной козявкой))
    Итак, я поняла, что тяжелый подъем - моя проблема, а не велосипеда. Ноги накачаю, все будет ок))
    Я все грешу на велик: мало скоростей, вертикальная посадка...
    Но все равно не придумала, что же мне с ним делать. Он удобен, красив и устойчив на дороге. Но на нем мне субъективно неудобно ездить. Проблема в чем: боюсь, что если продам свой и куплю горный, горный мне тоже может не понравиться по ряду причин, а круизер в нашем городе больше не найду Вот и переживаю. Хотя вероятность того, что горный мне не понравится, стремится к нулю, скорее я разочаруюсь что он не такой стильный, не такой удобный, и нет на нем планетарки, которая в разы надежней и компактней))) У меня жуткий ступор и я не знаю что делать.
    Взять на прокат МТБ велик и попробовать я не могу: в городе ливни на несколько дней, а то и больше. А мой велик хотят купить со дня на день. В итоге и свой продам, и кота в мешке куплю, не опробовав, как бы не расстроилась от расставания с любимым Пиро

  4. #14
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    уже давно известно, что оценить на глаз угол подъема дороги практически невозможно
    так что 10-12гр это чисто условно
    тем более, угол 10гр и дорожный знак "подъем 10%" - это абсолютно разные вещи
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  5. #15
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,447

    По умолчанию

    У трехскоростной планетарки Нексус маленький коэф покрытия. Всего 180%(или 150%). Для плошмяка сойдет. Но не для 12градусного подъема. Там карданить придется, передачу продавливать на очень низком каденсе.

    Пожонглировав с цифрами, приняв вашу мощность на анп подготовленной девушки в 150вт, а также вес с велосипедом 75кг, получил скорость при движении в 12гр подъем ..... 3.5км/ч.
    Если принять что на 3-ей передаче втулке, с каденсом 90об/мин можно ехать 30кмч, то при 3.5кмч на 1ой передаче будет каденс.....19.

    Вывод горник с покрытием передач 580% (кассета 11-32, система 22-32-44) решит проблемы низкого каденса.

  6. #16
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Пожонглировав с цифрами, приняв вашу мощность на анп подготовленной девушки в 150вт, а также вес с велосипедом 75кг, получил скорость при движении в 12гр подъем ..... 3.5км/ч.
    Если принять что на 3-ей передаче втулке, с каденсом 90об/мин можно ехать 30кмч, то при 3.5кмч на 1ой передаче будет каденс.....19.
    Вооот! При том, учтите, вес с велосипедом у меня не 75 кг, а все 85, я высокая)) И да, вот как-то так и получается, еду просто с черепашьей скоростью, с огромной нагрузкой... В итоге просто плюю на все и качу велик рядом.

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Вывод горник с покрытием передач 580% (кассета 11-32, система 22-32-44) решит проблемы низкого каденса.
    Спасибо большое за дельный совет )

    (все же ответы, содержащие конкретные цифры, кажутся куда более обоснованными и вернуми, чем "выбрось это х** и купи обычный МТБ")))

  7. #17

    По умолчанию

    круизеры пришли с равнин. И если сравнить с автомобилями МТБ и круизер отличаются как кроссовер и седан бизнес-класса. Не плох ни тот ни другой, просто они разные. В холмистом городе ТС ИМХО лучше МТБ. Просто легче будет адаптироваться. Сам живу в холмистом городе, присутствуют полутора-двухкилометровые подъёмы с перепадом 100+ метров, на круизере я бы их и сейчас не одолел, на простом МТБ въезжал уже через неделю катания. так что если подъёмы критичны, выбор очевиден из-за присутствия низких передач. Да и за город выезжать куда как проще, и с асфальта съезжать тоже, кроссовер короче ))))

  8. #18
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aliar Посмотреть сообщение
    круизеры пришли с равнин. И если сравнить с автомобилями МТБ и круизер отличаются как кроссовер и седан бизнес-класса. Не плох ни тот ни другой, просто они разные. В холмистом городе ТС ИМХО лучше МТБ. Просто легче будет адаптироваться. Сам живу в холмистом городе, присутствуют полутора-двухкилометровые подъёмы с перепадом 100+ метров, на круизере я бы их и сейчас не одолел, на простом МТБ въезжал уже через неделю катания. так что если подъёмы критичны, выбор очевиден из-за присутствия низких передач. Да и за город выезжать куда как проще, и с асфальта съезжать тоже, кроссовер короче ))))
    Спасибо. Да, у нас много в городе затяжных подъемов, просто когда была пешеходом, не обращала на них внимания, не думала, что станет на двух колесах их так тяжело преодолевать.
    Я знаю, что для нормального катания мне нужно раскачаться и привыкнуть, знаю, что это не машина, но сейчас нагрузки слишком большие, слишком тяжело, и чую, мне не один месяц надо будет на круизере вкручивать, чтобы более или менее привыкнуть и раскачаться. Хочется чего-то полегче, потому сейчас ездить просто невозможно Точнее можно, но половину пути преодолевать пешком :\

  9. #19
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LiaT34 Посмотреть сообщение
    Точнее можно, но половину пути преодолевать пешком :
    кстати есть такая шутка про односкоростные велосипеды. на самом деле у них 3 передачи: сидя стоя и пешком

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Можно заднюю звезду поставить по-больше(стоит не дорого и заменить не очень сложно), на 3-й скорость уменьшится. Но в горку ехать будет легче. А когда освоитесь, то можно и обратно вернуть, если будет скорости не хватать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тяжёлый ход велосипеда. Нужен совет!
    от murz_07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:11
  2. Нужен совет по выбору велосипеда.
    от just_alex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 21:20
  3. Нужен совет по выбору велосипеда...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 13:33
  4. Нужен совет..
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 17:30
  5. Нужен совет
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 20:25