наиболее часто встречающаяся причина п.1 - неподходящая форма седла. также может быть его неправильная установка (вперед/назад, наклон)
пп.2 и 3 говорят о том, что правильная посадка так и не была достигнута, а не о ее недостатках. конкретные причины могут быть разными, но просто вам (и остальным выше по теме) не хватило желания или умения это сделать. Или присутствовали медицинские проблемы, но это мы сейчас не рассматриваем.
Уверяю вас, что при правильно подобранной раме, выверенной 'горизонтальной' посадке и при тщательно подобранном седле: НЕ устают руки, НЕ устает шея, НЕ жмет гениталии.
Но достичь этого действительно не просто - нужен тщательный подбор, анализ и настойчивое желание решать возникающие в процессе многочисленные вопросы. И ещё: если вы сели в горизонтальную посадку, надо ехать активно. При отсутствии энергичного педалирования в вытянутой посадке сильно растет нагрузка на руки и они устают.
Заметьте, речь идет не о спортсменах.
О плюсах, которые дает вытянутая посадки, уже много раз говорили, но коротко: скорость, эффективная передача энергии, преодоление подъемов, уверенное управление, меньшая нагрузка на спину(позвоночник).
С другой стороны, вертикальная посадка безусловно имеет право на существование. И в отдельных случаях она предпочтительнее и тоже имеет свои плюсы:
1. Прогулочное катание с невысокой скоростью и частым движением накатом, допускающее вялое педалирование и, соответственно, не требующее эффективной передачи энергии на педали.
Причем при отсутствии педалирования практически нет нагрузки на руки - они не устают.
2. Пониженные требования к физической форме ездока.
3. Относительная несложность достижения "комфортной" посадки (по меркам вертикальной): нет необходимости точного подбора компонентов под конкретного ездока и их точной установки.
4. Возможно, туризм (подразумевающий перевозку снаряжения). На велике, обвешанном сумками, и с рюкзаком за плечами в горизонтальной посадке ехать может быть неудобно. (здесь только предположение, сам велотуризмом не занимался).
как-то так...
