Двухподвес уровня 65-75 т.р.
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Двухподвес уровня 65-75 т.р.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    Джаинт делают инженеры, а Куб маркетологи.
    да ты не понял, джаинт это не только название велика - алё))))))))))))))
    это транснациональная корпорация у которой 21 фабрика в китае и 12 на тайване - и того более половины всего производтва в мире, где по твоему скот делают на тайване - на собственном заводе)))))))))))))))на производственных мощностях корпорации джеинт, впрочем как и треки куба и прочие бренды))))я вот про что, в чем разница, я считаю что ее просто нет
    вот просвятись http://ru.wikipedia.org/wiki/Giant

    ---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:17 ----------

    Просто на самом деле парни я не такой мастодонт как вы тут бывалые веломаньяки ну чисто так из личных наблюдений

    Первый велик мой назывался стингер ))))))) да да стингер пошел купил и радовался сезон, велобалт с металлической рамой))))) он конечно на следующий год не поехал, решил на эту каку поставить навес шимано аливио вместе со втулками))))) я на нем все лето жег проехал 1100 км))))) максимально разгонял до 39,5 км)))) хорошо ездил, продал он до сих пор ездит и чел радуется, купил я потом себе скот аспект 60 ,самый дешёвый под перебор, повесил группу шимано деоре хт (3*10), честно други – ничего я такого суперского не обнаружил .едит велик все теже 40 км с алюминиевой рамой. А передачи переключаются также четко как на аливио, может у этой деоре хт ресурс там но все это не стоит 15000 за группу без тормозов и втулок.
    Из последнего приобретения скот скеил 35 карбон, на него была поставлена группа срам хх, да вопросов нет 42 км легко и еще разгоняется, легкий, но эта супер группа срам хх триватив, говорю откровенно - говно полное, особенно мне не нравится переключатели или заточка звезд такая, и это примерно за 47 касарей за группу без тормозов

    У знакомого трек тоже карбон, у другого кубэ…., ну я и на том и на том покатался, ну нет разницы, ее просто нет))))
    А углубившись в тему вообще все стало ясно ее и не может быть производство одно, просто эта корпорация джиант или как там правильно, красит эти рамы от заказа к заказу и немного геометрию меняет – маркетинг который нужен только челам держатилям того или иного лейбака))))))))))))))))

    Если я не прав, то мотивированно объясними мне в чем. Итог такой – считаю что мы тупо переплачиваем за название, ну скот а че дальше то?????????????? Если его делают на одной линии с кубэ, из тех же материалов. А в буклетах сочиняют про систему виброгашения и направленное волокно, там химики технологи эти буклеты читают и уссываются наверное, все из одного материала все равно)))))))))

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    просто реально читаю Вас, но никто толком ничего конкретно сказать не может так общими абзацами из буклетов сезонных про ту или иную модель говорите.
    А например сообщений на форуме типа, ну да у меня куба или мерида, ребят на пополам рама развалилась че то я не вижу)))))
    Последний раз редактировалось Aleksm; 25.05.2012 в 09:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Двухподвес начального уровня.
    от victor34rus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 17:56
  2. Продам Двухподвес простенького уровня Champion
    от Диполь в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 20:53
  3. Продам Двухподвес начального уровня Stels Challenger (2010)
    от }|{yk в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 21:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 00:56
  5. Легкий двухподвес начального уровня ATOM FR Limited Edition?
    от Tirador в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 12:39