Вы просто не читаете.
Товарищ в стелс-клубе ушёл из оного, купив велосипед с более длинной рамой из-за проблем со спиной. Спину разгрузил - счастлив.
Недавно была тема с подбором длиной рамы с теми-же целями.
В нашей деревеньке не молодой товарищ ушёл на длинный подвес по тем-же причинам.
очевидно, что при проблемах со сломанной рукой её надо всячески нагружать и двигать ею. Ага.
рама, конечно, длинная у них в основном, но гоночные велосипеды для велопоходов совсем не подходящи по ряду причин:
- часто нет креплении для багажника. Надо колхозить.
- перья короткие, велорюкзак висит близко к райдеру, потому вы будете цеплять пятками за него при кручении.
- постоянные попытки встать на заднее колесо, т.к. развесовка и гео не рассчитаны под велорюкзак.
- проблемы с затеканием рук при длительных переездах на прямом руле. Часто компенсируют туристическими рогами, на которые можно даже лечь, или рулём-бабочкой. Но смотрится это так-же смешно, как вкорячить на бугатти вейрон багажник на крышу и положить туда шифонер.
Хотя, вопрос с удобством руля остаётся открытым. После многих проб мне лично кажется, что удобнее барана нет ничего для длительной езды.
Опять-же, есть народ, собирающий на хромолевых рамах под 29" колесо туринги, с бараном и прочими прелестями.
Из совсем бюджетных решений под ваши задачи выйдет опять-же гибрид. Сделать из него шоссейник или мтб байк не выйдет по ряду причин, о которых срач выше. Каждый велосипед создан для чего-то, не стоит пытаться сделать из мтб шоссейник и наоборот, это в конечном итоге результата не принесёт.
Спасибо за полезный и содержательный ответ!
Можете дать ссылки на топики про выбор длинной рамы для плохой спины? Я с ходу не нашел!
С Вашей точки зрения длины рам у приведенных мой выше гибридов будет достаточно? Можете посоветовать конкретную модель? На какую ростовку мне смотреть с моим ростом в 190 см?
Заранее спасибо!
По теме-посмотрите такой[http://www.cuberussia.ru/models-ltd_cls/Думаю[/url] с амовилкой,даже и не дорогой путешествовать гораздо приятнее,чем с жесткой,вы же не собираетесь ездить со скоростью 57км/ч,против ветра.
офтоп по поводу Украины.
1.В далеком детстве,у моего друга была Украина,и вот как то мы с ним,он за рулем,а я сидел у него на раме,нам было лет по 12-13,ехали по парку,решили проехать поперек не глубокой канавы,в итоге мы оба оказались на земле,сначала не поняли,как это произошло,а когда увидели что рама сломалась пополам,то смеялись наверное пол часа ,не меньше,мне наверное никогда так весело не было,хотя я принципе грустить не люблю.Потом ему
заварили раму,кривизна была см 2 ,но на ходовых качествах не сильно сказывалось.
2.Осенью прошлого года я имел честь проехать на Украине совковельщика,как только я надавил на педали,то весь велосипед заходил подо мною ходуном,затрясся руль в руках,появилось ошущение,что он-картонный.На удивление ,поразило легкость хода,не ожидал,но там стоит какая то не родная трансмиссия.Я бы далеко на нем бы никуда не поехал,если честно то вообще не понимаю,как на нем люди ездят,хотя ездить можно по разному.
Последний раз редактировалось Алексей Г; 15.05.2012 в 16:24.
ключевое слово "думаю")) классические туристические велосипеды все на жестких вилках..даже дорогие аморты никто из нормальных производителей на них лепить не додумывается..а дешевые "амо" достойны только помойки..хотя для нубов и детей пройдет...можно гордиться: "у меня есть амортизатор - это круто"![]()
Спасибо. И это ещё до замены задубевшей советской резины на фирменную! А замена превзошла ожидания - в первый выезд в начале сезона на новой резине мне было легче крутить, чем в конце сезона на советской.
Да, он очень мягкий, это непривычно. Мне твой тоже поначалу показался непривычным, это нормально. Для меня мягкость это плюс.
Между прочим, Нексус-3, сделанный без учёта КПД для гламурных круизёров, руками крутить очень тяжело, в отличие от родной торпеды. Так что дело не в трансмиссии. Впрочем, ногам эти доли процента пофигу. Резина и диаметр намного важнее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)