IzZzwerg,
чем закончилась эпопея? Решение нашлось?
Да все просто на самом деле оказалось: Научился правильно прокачивать тормоза снизу вверх. Без воздуха. Все работает уже 4 месяца.
Поделитесь опытом. У меня с Tektro Draсo беда на переднем колесе: после отпускания ручки тормоза, один поршень не возвращается назад. Из-за чего колодки постоянно трут. Точнее терлись, пока не стерлисьКупил новые...
Вот собираюсь прокачать: снизу вверх, предварительно раздвинув поршни до упора. Этого хватит, или присоветуете еще что-то? Уже благодарен!
Набор для прокачки есть?
Ничего специального: шприц масла с трубкой внизу, трубка с с пустой емкостью вверху.
Заметил особенность. Если вел поставить на ночь кверху колесами, то с утра, чтобы тормоза заработали, надо некоторое время поработать ручкой тормоза. Думаю, причина в воздухе, накопившемся в системе. Если так, то переворачивание гидротормозам противопоказано, т.к. при этом (каждый раз) будет происходить перераспределение нагрузок на поршни случайным образом, из-за гуляния воздуха по системе.
Угу. У меня тоже после откатанного зимнего сезона ротор начал царапать калипер, хотя тормоза бодрые. То есть давление было в норме, но один поршень вылез наружу, а другой углубился в стакан. Спасибо IUSius из соседней ветки за поданную идею, а именно, что при нажатии на один поршень другой должен вылезти, если давление нормальное. Вот на это я и оперся и пошел по более короткому пути, чем он.
Я не стал даже колесо снимать и тем более ковырять поршни, а просто пододвинул калипер максимально близко к ротору, чтобы вылезшая колодка без хода опиралась на ротор. Затянул винты. Потом со стороны утопленной колодки заклинил двумя отвертками ротор сверху и снизу, чтобы он не отгибался противоположным поршнем, но чтобы утопленная колодка имела ход. Понажимал на тормоз хорошенько и вуаля, утопленный поршень вылез. Потом все отцентрировал. Вчера проехался хорошенько по парку. Вроде нормально.
Ну это все равно не выход. Воздух в системе не хорошо.
В инете много мануалов по прокачке тормозов, всю инструкцию переписывать не буду, только тонкости:
- Набор для прокачки можно сделать из мед. системы. На штуцер одевать бежевую резинку. (куда поидее должна одеваться иголка, если использовать систему по назначению.)
- Верхний клапан нужно открыть полностью
- В шприце не должно быть пузырьков воздуха.
- Прокачать нужно примерно 40-50мл.
- Вытекшее через верхний клапан масло можно собирать в баночку и использовать еще раз.
- После того, как прокачали 40-50мл, ВЫ продолжаете прокачивать, загоняя масло в калипер, ваш друг быстро закручивает верхний клапан.
- Затем ВЫ, не снимая системы и поддерживая давление в шприце закручиваете нижний клапан. Можете использовать друга.
- Профит.
- Не забудьте снять колодки и ротор.
Всем привет. Приобрёл на днях новый велик, тормоза - те же что и у ТС - tekto draco.
Проблема - на переднем колесе (да и на заднем тоже) ротор постоянно трётся о колодку, колесо останавливается быстро. Если забить - колодка сотрётся, уж сильно она прижимается, диск не гнутый.
Во всех мануалах говорится открутить два болта для руглировки. На данной модели тормозов два винта, которые могут (предположительно) повлиять на смещение колодок, закручены дальше не куда - пытался открутить, одна отвёртка сломалась (звёздочка), + начала разрадракониваться головка винта.
Сами поршни высовываются не равномерно. При этом ротор трётся о колодку, где поршень выползает меньше; т.е. если поршни выровнять - ротор будет тереться ещё больше. Насколько нормально такое крайне неравномерное расположение поршней? Вроде как такая гидравлика имеет автоцентровку, но что-то не больно заметно.
Самый главный вопрос - КАКИМИ всё же винтами калибровать расположение колодок? Часто говорится "расслабляем болты машинки", но блин какие именно?
Вот фото самого тормоза (фото не моё, с соседнего форума)(так как новичок, по одному тексту сложно сообразить о каких винтах всё время идёт речь)
tekto.jpg
Для чего винты 1,2,3 ?
Надеюсь на вашу помощь )
Не надо трогать эти винты под зведочку - а то тормоз распадется на две половинки
Пробуй зайти с "другой стороны" - от рамы/вилки. Фото, конечно же, знатное, но на нем все же можно разобрать, что тормоз прикручен к вилке двумя винтами под шестигранник.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)