Stels Club - Страница 760
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #7591
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А почему если велик,то сразу за 20-30тр?Этож большие деньги для велосипеда!После того,как форвард покрасил вилку на моей энигме,он ну никак не выше стелса.
    ну вот это как у курящих. Есть ведь беломор и прима, и стоят дёшево, но их курят только совсем бедные. Остальной народ курит что-то начиная от петра-1, стоящего прилично дороже, но разумно.
    Просто у нас низкие з\п и нет понимания, что спортивный мтб велосипед стоит от какого-то порога, до которого приобретение нецелесообразно.

  2. #7592
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Есть ведь беломор и прима, и стоят дёшево
    ...и легкие выплюнешь быстро...
    а самосад по 5 копеек мешок

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #7593
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    "просто кататься" можно на коммьютере за 10 тыщ, их масса.
    вот, кстати, совершенно согласен. Vitus, к примеру, делает прекрасные коммьютеры, выглядящие как мтб байки. И ценник в 10к вполне адекватен на них. Да и не только витус старается, не мало моделей. Но в российских колхоз-магазинах они в основном не представлены, ибо
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    двигает в народ дисковые тормоза, кучу скоростей и прочие ненужные для "просто кататься" понты.
    а народ хавает и очень рад, доволен и счастлив. А несогласных зовёт троллем и выгоняет из уютной темы, чтоб совсем не расстраиваться.

  4. #7594

    По умолчанию

    Если прочесть литературу - недорогие насыпные втулки не полируются с завода и немного перетягиваются. Делается это для того, чтоб шарики сами накатали себе дорожку и со временем колесо не залюфтило.
    вранье чистой воды. причем не первый раз уже пиарится. велик должен катить сновья, а не ждать пока там чета отполируется.

    ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    ...и легкие выплюнешь быстро...
    а самосад по 5 копеек мешок
    ересь. как раз наоборот. табак в них меньше соусирован, меньше пропитан всякой дрянью ну и т.п. поэтому это просто табак - невкусно и воняет.

    Стелс же двигает в народ дисковые тормоза, кучу скоростей и прочие ненужные для "просто кататься" понты.
    дисковые лучше, хотя и тяжелее. чем больше скоростей - тем комфортнее. не надо ерунду писать.

  5. #7595
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Вот! Вот уже пошел конструктив и понятно откуда ноги растут. А ноги растут из раздолбайства потребителя и нецелевого использования техники (как вариант "хочу за 100 руб агрегат на мульён") и в итоге мастерской как постоянной жертвы первого и второго. Пойдем по пунктам:
    - сразу определимся, что Стелс (и говорю я именно о классических моделях, а не об всяческий копеешных извращениях веломоторса, а так же о попытках выйти на рынок среднего ценового класса) это бюджетный прогулочный велосипед. В нормальных условиях пригоден для ПВД, прогулок по парку, неагрессивных тренировок. Итак вывод 1:
    Использование в стрите, ДХ, байкеркроссе, агрессивном кросс-кантри приведет агрегат в состояние дрова ну очень быстро
    - Далее. Покупая любой современный велосипед нужно понимать, что это достаточно сложный агрегат, который будет использоваться под постоянными нагрузками. Соответственно требует регулярного тех.обслуживания и внимания со стороны владельца. Т.е. надо смазывать, что положено. Резину качать как положено. Велосипед должен быть отрегулирован и прочие мелочи, которые те, кто в теме делает на автомате. А вот обычный потребитель например цепь вообще никогда не смазывает потому как либо не знает, что это положено, либо "и так сойдет". Вывод 2:
    Если велосипед не обслуживать, то он так же превратиться в дрова, как и в п.1 но не так быстро конечно
    - Что у нас в провинции покупают? Правильно Стелс, ТопГир, Атлант (о ужас ростовский) и в лучшем случае бюджетный мериды, харо и пр. Бюджетный джайнты, спеши, кубы и пр. как правило уже дороже и обычный покупатель на них не смотрит. О вариантах найти на распродаже, пошукать по инет-магазинам и пр. рассуждать не будем - это уже удел не обычных покупателей, а продуманных, а они будут любой вел использовать по назначению и следить за ним. Обычный покупатель идет в магазин/на базар и покупает из того, что есть.

    Теперь внимание апофеоз. Покупает некий дядя Вася сыну велик. Предположим навигатор 750. Предпродажной подготовки никакой, о низком качестве сборки уже известно. И сына тут же из магазина начинает радостно гонять стритец. Через неделю велик едет в мастерскую к VeterMir с комментами "да мы только купили и аккуратно катались". И таких по 10 штук в неделю. Та же картина наблюдается и с бюджетными моделями от брендов, их просто меньше в процентном соотношении. Естественно через некоторое время VeterMir начинает ненавидеть Стелс, что вполне естественно. Когда я решил снова сесть на велосипед, то купил по объявлениям два б/у "велосипеда": Атлант "двухподвес" и польский Ровер с дисковыми тормозами. Все посмеялись? Не смеялся только веломастер, который приводил мне все это гуано в порядок. Матюкался он сильно когда я к нему один приежал (когда я с женой был он с трудом но сдерживался). Но сезон я честно откатал и эти дрова продал уже в исправном состоянии.
    Стелсы покупал уже понимая ху из ху и с одобрения мастерской прекрасно понимая, что беру далеко не самые лучшие велосипеды. НО! Привез домой (покупал по инету), собрал из коробок и поехали мы с супругой без поломок и аварий. Через месяц сделал первое ТО и успешно катал до конца сезона. Единственное, что вышло бы из строя (на момент смены уже барахлила) - это была каретка (VP картриджи). Был предупрежден, что ВП гуано и поменял обе на ББ-УН-26, кои и по сей день стоят. Все остальные замены запчастей были банальным велодрочерством и тягой к экспериментам.
    Так к чему я собственно... Мои велики по прошествию 4х лет выглядят как новые, полностью исправные и регулярно радуют меня на покатушках. Я их взаимно радую бережным отношением и регулярным ТО. Да, среднегодовой пробег у меня небольшой - порядка 1000 км. Условия эксплуатации далеко не "до ларька за пивом", раньше были регулярные ПВД по нашим грунто-каменюкам, теперь ПВД нет, но есть "ценный груз" в велокресле. И велосипеды так же успешно служат и будут служить пока ребенок не вырастет из велокресла, а там будут наверное недорогие подвесы (не стелс).
    В этой ветке форума и собрались такие как я, т.е. те, кто за велосипедами следит соответственным образом. И наши стелсы нормально работают и действительно ничем не хуже бюджетных моделей от брендов. Кстати об уходе... Я каждое лето вынужден пользоваться услугами прокатов, т.к. в гости приезжает кузен и ему естественно хочется катать вместе с нами. Так вот в прокатах в основном стелсы (~70%), совсем бюджетные мериды и сборная солянка "что друзья отдали". Из наверное 5-7 прокатов обслуживаемые велики только в одном (прокат+мастерская при магазине) велики старенькие, но исправные. Остальные меняют парк год через два. За 2 сезона и стелсы, и мериды и сборная солянка без обслуживания улетают в дрова.
    И вот именно такие дрова (только убитые не в прокате, а частными владельцами) в основной массе и попадают к мастерам. А потом и возникают мнения как все плохо у стелса. Да, у стелса хуже, чем у брендов и это бесспорно. Но и сравнивать нормальные бюджетные хардтейлы с ашаном глупо (о том, чем веломоторс испортил репутацию я писал постом выше).

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Вы там своих детей юношами зовите, а если их нет - в зеркало говорите эти слова. А сейчас разберут эту мессагу на цитаты и обвинят в хвастовстве, чсв и чём-нибудь ещё, причём сделают это исключительно из зависти, ибо ответить больше нечем. Хотя зависти никогда не любил вызывать, даже собрал помойкобайк для сравнения с бюджетными лесопетами, чтоб не говорили, что деньги решают. И всё-равно будут обвинения, ибо вера сильна.
    А чему завидовать-то? Карбошоссейнику, ДХ? А нафига он мне, матраснику-то? Я вполне могу немного напрячься и позволить себе потратить пару тысяч (больше не смогу, врать не буду) вечнозеленых президентов на новые велосипеды, но зачем? Я быстрее поеду? Ну может быть +5% получу прибавки и чО мне с того? Они будут легче? Нет, потому как +/- полкило незаметно на фоне дитя в кресле на стальном багажнике (Hamax Plus). Будет меньше ломаться? Так у меня и мои велы не ломаются. Где бонус-то? Вот тут и появляются упоминания о пресловутом +100500 к карме от наклейки.
    А по поводу тролля, юноши и пр. - так как ты сам себя ведешь, такой и ответ. Я ведь не зря постом выше написал про 2 мнения "мое и неправильное" - это называется максимализм, а он обычно присущ людям молодым и импульсивным. Опять таки менторские нравоучения, да и хамишь ты напропалую... Да я и не спорю, что ты весьма подкован в веломеханике (отчет о бомжебайке с удовольствием прочел), но тут тоже не подростки зеленые собрались. А ты начинаешь нас "лечить", учить жизни и поливать помоями. Мы и так прекрасно понимаем, что наши велосипеды весьма бюджетны, но нас они устраивают. А когда устраивать перестают, то покупаем спокойно новые, без пафоса и апломба. Купили новую "лошадку" - и хорошо.

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    И всё-равно будут обвинения, ибо вера сильна.
    Все от точки зрения зависит. С твоей максималистской - это вера. А с моей - взвешенный подход к решению возникающих вопросов, правильная расстановка приоритетов и верный расчет семейного бюджета для получения оптимального результата.

  6. #7596

    По умолчанию

    опять срач. не кормите троля!

  7. #7597

    По умолчанию

    Купил себе покрышки H-Factor 26x2.35" , в начале был очень доволен - по песку накат отличный. По гравию аналогично. По асфальту не плох. Но как только я заехал в грязь - на бока покрышек налипает глина и трёт нижние перья рамы (кажется так называется). Т.е. глина налипает на заднее колесо и буквально протирает раму. Интересно, это трабла стелсовых рам, или ... В сухом/чистом состоянии расстояние от покрышки до пера - около 5 мм с каждой стороны. Подозреваю сильную нагрузку на колесо/раму (120 своих + 15 рюкзак). Но при езде по "чистым" дорогам трения нет (или не замечаю?)

  8. #7598

    По умолчанию

    У Вас тут просто весело! Один человек так всех веселит!)Да скажите Вы ему уже, что он просто нереально крут и все сразу наладится!Ну переходный возраст у человека затянулся-бывает.

  9. #7599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Заранее прошу не рассказывать сказки про разные партии переключателей и пр. фирменных компонент и закупки "оптом подешевле без контроля". Ни один солидный производитель (это я о Шимано, Срам и пр.) подобного себе не позволит ибо репутация дороже.
    Max Vitt, без обид. Я Вас уважаю, уважаю Ваш опыт езды на Стелсах, но...
    ...Вы несколько перегибаете палку, отстаивая свою позицию, а некоторые Ваши слова относятся скорее к Вам.
    Например:
    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    ...Причем встречных аргументов как правило не приемлется...
    и
    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    ...Все равно никаких подтвержденных фактами аргументов, кроме плохой сборка для стелсовских хардтейлов с классической геометрией никто высказать не сумел...
    Что касается первой цитаты - дабы не занимать место, не стану повторять историю своих Стелсов (хотя если надо - повторю).

    Ещё раз : давайте жить дружно!

    Цитата Сообщение от astoll Посмотреть сообщение
    Давай сделаем так: признаем что стелс гуано, а ты пойдешь писать в другое место ибо твои проповеди и неуважение к собеседникам задолбало.
    Человек как-бэ высказал своё мнение, не совпадающее с мнением большинства и его начали тролить...
    Грубить тоже начал не он, имхо.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А почему если велик,то сразу за 20-30тр?Этож большие деньги для велосипеда!После того,как форвард покрасил вилку на моей энигме,он ну никак не выше стелса.
    Я вот тоже балдею. Дорого вообще.
    Помню в 2008-м 850- стоил 6000, даже меньше, а сейчас - около 13000.
    Кошмар.
    Что касается именно "почему за 20-30" - потому, что такие велосипеды катят легче и плавнее, реже ломаются и требуют меньших трудозатрат не т/о.
    Последний раз редактировалось skyrider; 02.05.2012 в 12:38.
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  10. #7600
    Пасть... ну вы в курсе ;) Аватар для astoll
    Байк
    Самодельный, из дерева, шпагата и камня ;)
    Адрес
    Кулундинская степь
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Человек как-бэ высказал своё мнение, не совпадающее с мнением большинства и его начали тролить...
    Грубить тоже начал не он, имхо.
    Уже месяц наблюдаю за этим боданием в "Stels Club'е" и считаю поливание грязью категорически неприемлимым в данной ветке. В других - пожалуйста, а здесь клуб владельцев Стелса со своими проблемами и переживаниями. Владельцев McLaren'ов и прочих Maserati просьба не беспокоить. И не надо мне говорить про демократию и свободу слова
    Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы