Ну да, вес получается как у ашаностелса примерно, кг 12-13 я полагаю, с АМными колесами и не сильно лайтовыми шинами. Надо смерять будет.
Но гео кстати весьма ККшное, 69 угол.
А так - годный хардтейл есть, даже меньше 10 кг весит (Kona Kula, Sram x0/x9/XT, SID весом в 1200, слики легкие), заточен "под шоссер" (ибо на сиде катать КК с моим весом - ссыкатно).
Я уже планирую сделать тест-драйв эффективности подвесок DW-link vs I-drive, можно и хардтейл включить в качестве "контрольной группы".
Заднее колесо вообще переставлять буду, а на передние (т.к. ось) будут одинаковые покрыхи с одинаковыми давлениями. Все по науке... кроме ширины и высоты руля правда, в идеале бы и тут переставлять, но вломЪ, 20мм ширины - не супер-критично, а высота будет примерно одинаковой.
Километра четыре трассы с набором высоты метров 200 есть, кольцо по плоскачу есть... правда по работе подвески уже однозначно понятно что выигрывает пока DW-link, мелочь (и крупночь) жрет супер. Правда, рама форсы весьма БУ и аморт подозрителен, придет DHX и тут-то и посмотрим как она работает (он более близок к Swinger x4 на Iron Horse с dw-link).


Ответить с цитированием