http://www.youtube.com/watch?v=xP6fA...20RVAAAAAAAACQ 50миль/ч
Вот так надо ездить http://www.youtube.com/watch?v=UpBX0...feature=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=xP6fA...20RVAAAAAAAACQ 50миль/ч
Вот так надо ездить http://www.youtube.com/watch?v=UpBX0...feature=fvwrel
Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v 100а, Infenion 18FET, МК CroMotor up to 10000 Вт (Калькулятор)
Мой двухподвес
Свелось как обычно что лучше е-байк или просто байк.
Это в самом начале и было сказано![]()
Котовский, я тут заразился вирусом электробакинга и внезапно собрал себе электровелик на основе своего найнера.
Так вот, на основе своего опыта подмечу явные минусы спеша:
1) цена аналогичного самосбора - меньше 2х штук ойро. (ну да понты дороже денег)
2) 45кмч не достаточно для движения в потоке. На МКАДовских развязках скорости за 80 бывают. На скутере с 60кмч мне и то было очень не комфортно.
3) с другой стороны 45кмч на жесткой вилке это улёт в канаву при движении по грунтовке/тропинке.
Далее выведем на чистую воду маркетологов.
Что мы знаем точно? Моторколесо 250W, с рекуперацией, судя по виду direct-drive.
Батарея заявлена 342Wh, т.е. наверняка 36V 9.5AH.
Теперь физика. На моём найнере при движении без педалей на моторколесе на заряженной батарее с напряжением 39V жрет ~7 ампер. (от ветра зависит)
итого 273W. Считаем что мотор в 250W их выдаст без проблем, батарейка тоже отдаст.
Забиваем мидель в электрокалькулятор, чтоб экспериментальные данные сходились с теорией и считаем нужную мощность на 45кмч, КПД считаем по максимуму, 81%.
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Получаем 780 ватт, или ток 20ампер на 39V.
Сгорит ли 250 ватный мотор? хз. Скорее всего.
Выдаст ли контроллер 20ампер? Если ему плевать на батарею то может.
Но обычные LiOn батареи на 9А отдают до 12 ампер. Если тянуть больше они стремительно деградируют.
Вывод - нас разводят.
250ваттный мотор не может тянуть велосипедиста на 45кмч хотя бы из-за сопротивления воздуха.
Но предположим, что случилось чудо и мотор не сгорел и батарею нам меняют в сервисе каждую неделю на новую.
Но заряда то хватает только на 19км на такой скорости.
Теперь посмотрим на крутящий момент. Нормальные производители колес делают по 3-4ре варианта мотора. Например для MAC 500W декларировано
6 turn high speed motor - 400rpm loaded at 36V = 45 кмч
8 turn standard motor - 320rpm loaded at 36V = 39 кмч
10 turn torque motor - 255rpm loaded at 36V = 32 кмч
12 turn low speed extra torque motor - 200rpm loaded at 36V = 25кмч
Если загадочный мотор в спеше таки может крутиться на 45кмч, то момент у него никакой. А значит что разгоняться до 20+ нам придется педалями, старт со светофора будет ооочень тормозной, и на грунтах до 20кмч он нам не помошник.
В общем моя ИМХА - маркетологи в очередной раз попрали законы физики, и использовать этот пепелац в реальной жизни будет очень проблематично...
ЗЫ Моя сикара на электроколесе весит не 21 как спеш, а целых 24кг, но я хотя бы могу на моторе проехать 60км на одной зарядке, да и с амовилкой я не могу себя заставить проститься.
![]()
Последний раз редактировалось Demeter; 28.04.2012 в 12:46.
"Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"
Demeter, Вы молодец !!! Написали очень подробно и интересно, разложили всё по полочкам.
Я пытался тут сказать то же самое, но гораздо короче Вашего )))
По началу хотел себе тоже Кристалайт Г, но в последний момент передумал и взял киловатник, мне нравится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)