менять ежегодно х7 бюджетнее, чем х0
менять ежегодно х7 бюджетнее, чем х0
зато удовольствие от использования правильного х0 на порядок больше![]()
Ну я просто знаю стандарты роликов переклюков, извратные были на старых срамах. К новым подходят любые с одной дыркой по центру.
Про переклюки хз... вот на гоначнам живет себе хтя не первый год, уже на второй велик переходит и работает, хотя на гонке как то некогда жалеть переклюк переключаясь правильно, или аккуратно вытаскивать застрявшие ветки, все быстро и пинком.
Из какого говна делают цепи срам, непонятно...
Верхняя в линейке 991 crossstep, несколько поездок и можно выбрасывать. В 2-х местах от внутренней "щечки" откалываются кусочки металла и заклинивают ролик...все, цепь скачет.
У меня такая фигня была с 951-й, но там то понятно... самая говенная и дешевая цепь.
всю жизнь пользуюсь цепями Шимано, никаких проблем с качеством
срам хорошая тока сингловая
Покатал поинтереснее съезжалки, заезжалки и сползалки всякие.
Уж на что найнер халявен в плане спусков, а найнер-подвес совсем легко едет вниз, особенно с ардентом 2.25.![]()
Но вверх длинные подъемы тяжкохотя думаю это с непривычки, давно много вверх не ездил.
А чего у него такая звездочка маленькая спереди? Такая у моего Stelsа в середине стоит - 2-я передача. На нем же Вам не разогнаться то ни как.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)