розенкранц, нагловато с вашей стороны. Особенно упоминания, что вы постоянный и т.д. Все клиенты ровны. Да, товар был плохо упакован, это вина магазина. Хотя странно, никогда насыпных шариков не видел в их упаковках, хотя может это от производителя. Они не видят вашу или еще чью-то корзину, она им не доступна. Только по доброй воле магазина, они возможно смогут отправить абсолютно не именующий к заказу товар, такое может быть, но не обязаны они это делать. Есть заказ, он должен быть завершен, компенсацией и отправкой недостающих или испорченных компонентов заказа.
Я так понимаю, что они проигнорировали вашу просьбу добавить посторонние товары в заказ, и дали на ваше согласие вам 30 фунтов и отправку недостающих частей. Вы можете отказаться, отправив товар назад и получив за него свои деньги.



Ответить с цитированием