нормальный манагер должен послать нах так, чтобы посылаемому было приятно. а в данном случае - какой то совковый гавнюк.
Я не прав
Не правы в Cube Russia
нормальный манагер должен послать нах так, чтобы посылаемому было приятно. а в данном случае - какой то совковый гавнюк.
В опросе не хватает еще одного пункта - оба не правы.
Гарантия кончилась.
То что это именно Куб - на фото не видно.
Ну и перевод переписки можно послать в CUBE TEAM ...please choose* (http://www.cube.eu/en/contact/)
а там и в и в Tech Support, и в Маркетинг - пусть узнают о работе свего дилера, может научат работать по-европейски.
В конце концов, если это проблема - она всплывет не на одном ободе, так что производитель должен принять к сведению существование проблемы.
В моем аналогичном случае (но не с вело, и я не просил компенсаций) европейский производитель благодарил за информацию и просил в случае если я буду что-то еще покупать у них - обратиться сначала к нему (на личный емайл), надо думать за скидкой )).
Последний раз редактировалось nikk2004; 24.04.2012 в 20:56.
Тональность письма вопрошающего, действительно, очень "наездная". Не объяснивши суть проблемы и не предложив вариантов решениея, поставил кубов перед выбором:
"Или вы мне или я куплю джаинт - выбирайте. Зависит от вас"
Я бы тоже послал, просто из-за саботажности тона письма.
Если бы я хотел решить проблему, то нужно было (ИМХО) описать, что така-такая проблема может вызвать падения с вела и увечья, пожалуйста, обратите внимания, я весь такой хороший и хочу помочь. Думаю, что в этом случае, тональность ответа кубов была бы иной.
Но менеджер не имел права отвечать в такой же манере, хотя ему, как видно очень хотелось и он это сделал.
Первый закон Ньютона, что ж поделать.
Dadebrius, не надо оправдывать типично совковое "сам виноват" законом Ньютона. манагер - быдло есть.
ну открою секрет колеса являются расходным матерь ялом, 2,5 года ездили что нибудь делали с колесом ?
Чувак, это роися. Тебе даже в 14-дневный срок тут ничего не поменяют.
А менеджер всегда должен быть дружелюбен к клиенту. Тот, кто тебе отвечал - хамоватое невоспитанное быдло.
Теперь ты с уверенностью можешь продать Куб и вступить в клуб Невидящих Куб и Кубоводов![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)