Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
Один был подарен в 90-х годах. Второй я купил позавчера.
Да они одинаковые. Заводы разные, годы выпуска разные, а чертежи одинаковые. У нового резина вьетнамская, вот и всё отличие.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------


Не принимайте это за аксиому. Я сравниваю длину велосипедов по их вместимости в тамбур перед дверью. Самый длинный ГТ Аваланч 26", что уже рушит ваше утверждение. ХВЗ Спорт и Корратек 28" чуть короче. Кама 20" ещё чуть короче. Но различия на уровне пары сантиметров, я сам этому удивлялся.
Там вроде как надо смотреть на колёсную базу, такое чувство, что она короче на 24", отчего в сложенном состоянии он не сильно отличается от 20". Хотя вот паратрупер тот же, не назовёшь короткобазным.

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------

Цитата Сообщение от vicsel Посмотреть сообщение
В прошлом году как раз выбирал складной велосипед по принципу "золотой середины" - на все случаи жизни. Нет у меня возможности держать в квартире три велосипеда. Поэтому брал с колесом 24" - в сложенном состоянии ещё приемлемо по размерам, и кататься достаточно комфортно, по любым кочкам, коих и в парках, и просто на улице хватает. Велосипед Dahon Glide P8 2010 года, с планетаркой и низкой рамой (http://www.dahon.com/bikes/2010/glide-p7). За год катания впечатления только положительные. И в метро проблем не было.
А можно узнать длину колёсной базы? Просто интересно насколько он в разложенном виде длиннее.