А сейчас с таким весом она походу ни к селу, ни к городу )
На циклокросс не поставишь, на шоссейник тоже ) На туринг она нафиг не нужна - есть хромоль.
Выбор собирателей редкостей ))
А сейчас с таким весом она походу ни к селу, ни к городу )
На циклокросс не поставишь, на шоссейник тоже ) На туринг она нафиг не нужна - есть хромоль.
Выбор собирателей редкостей ))
Про вес речь и не идет, т.к. за давностью времени показатели термина ''легкая'' меняются ежегодно.
Вилка имеет легкий вес для термина амортизационная. По крайней мере, альтернатив в мире амортизационных вилок для шоссе у нее нет.
Установить ее можно на ретро шоссеры либо с переходником со стандартной рулевой.
А вот сравнивать амортизационную вилку и хромоль не целесообразно! К тому же, использовать хромолевую вилку для получения эффекта амортизации в наше время так же старо.
Жесткая ''играющая'' вилка это:
1. отсутствие элементарной настройки жесткости
2. при ''амортизации'' жесткой вилки ''сжатие'' = '' разжатию'', в то время, как амортизирующая имеет демпфер, который не дает вилке подлетать как футбольный мячик
3. хромолевая вилка будет ''работать'' под определенным весом (не больше, не меньше) велосипедиста , желающего иметь функцию в п.2, в противном случае в варианте лайт вилка не дает никакого эффекта, а в версии хард чревато перегрузкой данного узла и эффектом балтанки из стороны в сторону и даже деформации.
4. я бы с крайним недоверием отнесся к вилками ''гуляющим'' вперед-назад и вправо-влево аж на 3см!!!
---------- Добавлено 04.05.2012 в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение 23.04.2012 было в 17:22 ----------
в продаже
---------- Добавлено 20.05.2012 в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение 04.05.2012 было в 15:28 ----------
up up up
---------- Добавлено 27.05.2012 в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение 20.05.2012 было в 01:17 ----------
в продаже
Последний раз редактировалось 29ый; 26.05.2012 в 15:03.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)