тот же хайд но с планетаркой...вполне даже неплохой вариант для города и окрестностей..но 8 скоростей не всем хватает..
присмотритесь к сирриусам http://www.specialized.com/us/en/bc/...name=Multi+Use
тот же хайд но с планетаркой...вполне даже неплохой вариант для города и окрестностей..но 8 скоростей не всем хватает..
присмотритесь к сирриусам http://www.specialized.com/us/en/bc/...name=Multi+Use
Мой маршрут будет пролегать большей частью по плоскому рельефу... Будут ли эти 8 скоростей позволять развивать максимально комфортную скорость на прямых асфальтированных участках?
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:18 ----------
В мой бюджет вписывается http://www.specialized.ru/bike/77/1166/ , но я совершенно не разбираюсь в спецификациях... какие у него плюсы/минусы по сравнению с Cube?
ну как-бы возможностей у 3х8, 3х9 больше..хотя есть фанаты именно планетарок...
плюсы это карбоновая вилка и классическая система переключений если с хайд про сравнивать..хайд комп прошлогодний по навесу близок(кроме вилки)но его нигде не найти..геометрии рам схожи...если сирриус такой есть и в бюджет влазит то вариант лучший...ростовка ХL если ноги 90+ или L при 85+...в любом случае выбирать стоит их куба хайда и спеша сирриуса..другие кубы хуже...
я имел ввиду что стоит смотреть на велы с 29 колесами да и вправду ширина покрышек 2,25 великовата но для наката важнее не ширина, а рисунок протектора
очевидные. куб- это контора, которая делает деньги, а спеш делает велосипеды. нынешняя бешеная популярность кубов в роисси достигнута благодаря бешаному маркетингу- то есть, они хорошо делают рекламу, а в конечном счете- бабло. какие у них велосипеды- хз, может и хорошие. другое дело спеш- тут сомнений нет.
за деньги спеш всегда даст тебе внятный велосипед, проверял и удивлялся не раз. эту марку есть за что любить. и чо я на лапьере катаюсь? ))
да я разве ж против. ты вот любишь давать покататься невесть кому?
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------
такое ощущение, что популярность его в основном мкадом ограничивается. в гермашке... ну наверно это ихний стелс))
На плоском асфальте без рельефа для _комфортной_ езды хватает ДВУХ передач. Я подчеркнул слово "комфортной", чтобы было понятно, что этого хватает на поддержку нужной скорости именно с учётом всяких условий, быстрого разгона, встречного ветра итд. Восемь - это если есть некоторый рельеф. Не хватает этого только любителям лезть на стены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)