Продавец очень порядочный и адекватный, я думаю он сам не в восторге от произошедшей ситуации, очень жалко что так получилось, пострадали оба, вина легла на всех, на продавца за упаковку, на ЕМС (будь они прокляты) за убогую доставку,на покупателя косвенно, недоглядел, недоговорил про хорошую упаковку. Не приятно что форумчане так реагируют, как стадо волков кинулись на человека, все люди, никто от ошибок не застрахован, тем более чужих, надо было на месте, между собой все решить, договориться, дать какую то компенсацию что ли .
продавец получил деньги, а дальше хоть трава не расти. наспех обмотал карбораму бумагой и отправил емс. если ему в емс обещали упаковать, хотелось бы знать сколько он заплатил за данную услугу и как это прописано в условиях отправки? уверен этого не было, т.к. такой услуги у емс НЕТ (зато есть страхование и наложенный платеж), значит все слова продавана обман + неуказанные (забытые типа) повреждения рамы. явный расчет на удаленность покупателя и свою безнаказанность. простите, но считать этого человека порядочным - верх наивности.
судя по тому как доехала посылка, упакованная так как это сделал продавец, емс надо вообще спасибо сказать за бережное отношение.
итог конфликта отсюда:
Последний раз редактировалось GAlleJ; 14.04.2012 в 14:23.
Рама с амортом 1400 у.е.
дорого
аргументируйте
---------- Добавлено 28.04.2012 в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение 21.04.2012 было в 17:26 ----------
Апну!
---------- Добавлено 30.04.2012 в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение 28.04.2012 было в 07:34 ----------
Рама с амортом - продана!
---------- Добавлено 09.05.2012 в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение 30.04.2012 было в 20:16 ----------
Предложения в личку, пожалуйста
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)