Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн" - Страница 48

Результаты опроса: Какую вилку выбрать

Голосовавшие
612. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lefty. Кадейл без лефти - не кадейл!

    310 50.65%
  • Fox. Неча выделываться, вилка должна быть вилкой.

    203 33.17%
  • Убиться об стену, забыть про велосипеды вообще.

    99 16.18%
Закрытая тема
Страница 48 из 377 ПерваяПервая ... 183843464748495053587898148248348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 3765

Тема: Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн"

  1. #471

    По умолчанию

    Дык оно понятно. Лайток - это всегда на грани сломается-не сломается. А еще может быть им раз в неделю надо восьмерки править, как у меня на салюте когда-то было. А может чудо какое. Или фокус.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:49 ----------

    А вот кстати и вопрос назрел.
    Буду собирать переднее колесо. Обод будет спанк спайк. Не бейте меня больше, этот вопрос решенный. Втулка тоже практически без вариантов - Lefty Hub. А вот спицы? Что посоветуете? На заднем стоят DT Champion. Они и там то не очень оправданы и взяты из-за цены разве что. Спереди тем более не нужны. Что взять? НРЖ ДТ компетишн? Сапим? Есть ли смысл экономить вес на спицах?

  2. #472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    А еще может быть им раз в неделю надо восьмерки править, как у меня на салюте когда-то было.
    Это вряд ли. А вот растрескивание от усталости под натяжением спиц через пару лет катания -- может быть..

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    А может чудо какое. Или фокус.
    Может, стали брать металл с меньшим количеством дефектов.


    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    На заднем стоят DT Champion.
    и зря..


    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл экономить вес на спицах?
    С этим ободом вряд ли, но спицы переменного профиля придуманы не для экономии веса. Хотя сейчас модели с малой площадью сечения действительно позволяют ещё и вес прилично уменьшить. За счёт очень качественной стали.


    Бери Sapim Race или DT Competition (2.0-1.8-2.0), смотря что легче достать. Оптимальное соотношение цены и качества. И заднее на них же пересобери, прочнее будет.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    через пару лет катания
    Ну если они пару лет выдержат - это отлично было бы.

    про спицы понял. спасибо.

  4. #474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    Ну если они пару лет выдержат - это отлично было бы.
    Имхо, расчёт на то, что в МТБ обод убивается от ударной нагрузки вероятнее, чем от усталости на большои пробеге.
    Поэтому теперь считают, что можно пожертвовать ресурсом по пробегу.

    Ну время покажет, конечно.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #475

    По умолчанию

    и еще вопросец. у дт есть ниппелечки типа с фиксатором унутре. Это добро или зло?

  6. #476

    По умолчанию

    Не зло, тут фиксатор разъёмный и обладает смазывающими свойствами, когда затягиваешь.
    Смысл есть, если намереваешься править колёса не по факту получения деформаций, а с непредсказуемой задержкой, когда получится.

    Но необходимости в фиксаторе при хорошей сборке нет.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Но необходимости в фиксаторе при хорошей сборке нет.
    Я на вазелиноподобной смазке собирал. Не раскручивается, протягивать не надо. Сборка, правда, вряд ли хорошая, на глазок, без стенда без тензиометров. Жил бы на исторической родине - тебе бы отнес на проверку :-)

  8. #478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    на исторической родине - тебе бы отнес на проверку :-)
    у вас там механиков нету? или дорого?

  9. #479

    По умолчанию

    Да есть, наверное. А цен я не знаю.

    ---------- Добавлено 18.04.2012 в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение 10.04.2012 было в 21:00 ----------

    Чота тема моя с приходом весны ушла куда-то ваще далеко.
    Поелику с велом почти ничего не происходит - заказал обод на перед, думаю заказать туда же новые спички типа sapim race, черкну о другом.

    Изображу тут клуб кубоводов. Про трусы и носки не буду, спрошу про варежки.
    Зашел я тут в сексшоп веломагазин, примерял fox bomber. Прикольные такие варежки. А вопрос такой - а как их правильно подбирают тру катальцы? Дело в том, что размер L сидит на руке очень плотно, буквально на грани. А XL - тоже нормально, но значительно свободнее уже, да и пальцы чутка длинноваты (миллиметров 5 лишних). Лучше брать чтобы не ерзали на руке, или чтобы была небольшая свобода? Это в плане безопасности там и корректности. По удобству и то и другое - нормально.

  10. #480
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Бери Л, конечно. Если "люфтит" - будет натирать. Ещё разносятся чутка.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама Cannondale Rush special edition
    от swan53 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 22:05
  2. Почему не Cannondale Rush?
    от anikin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39
  3. Cannondale Rush
    от anikin в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 15:30
  4. Cannondale Rush, помогите!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:35
  5. Есть в наличии фрейсет Cannondale Rush 1000
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:41

Метки этой темы