Велосипед для перемещения по городу круглый год - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 217

Тема: Велосипед для перемещения по городу круглый год

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А на шоссе типа точное управление не нужно вовсе, да?
    Ну ты то должен понимать что есть что. И почему чем на более сложную поверхность рассчитан вел тем короче вынос.
    А на асфальте более короткие рамы (по моим ощущениям) значительно жестче и катят лучше.
    Последний раз редактировалось spoiltboy09; 05.04.2012 в 16:29.

  2. #72
    мизантроп Аватар для Топ Топ
    Байк
    Шоссеры и суслик и фэт
    Адрес
    г.Керчь г.Николаев г.Северодвинск
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spoiltboy09 Посмотреть сообщение
    Если на шоссере вынос 110-120 вполне нормально то на грунтах, говнах и прочем где нужна рулежна это будет совсем не айс.
    Есть опыт?

    По моему опыту, гораздо важнее привычка. Как привык так и удобнее.
    Если мне перед выездом поменять вынос на существенно короче или длиннее (свыше 50мм разница) то будет "не айс", независимо от того длинный он или короткий. Просто непривычный.

    Сейчас у меня два вела в пользовании шоссер и циклокросс. Суслик чуть короче сам и вынос короче чем на шоссере. В итоге удобнее управляться там, где больше требуется рулежка, чем устойчивость на курсе. Ну и грунтовые торчки и спуски легче едутся на кортком веле - больше возможности балансировать телом.

    И всеравно, пересаживаясь с одного на другой, первые несколько минут привыкаю.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Топ Топ Посмотреть сообщение
    Есть опыт?
    Нет, я писатель-фантаст

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Топ Топ Посмотреть сообщение
    По моему опыту, гораздо важнее привычка.
    Попробуй проехать снежным тропам, на веле с выносом 120 и больше и на веле с выносом 70-80 (так чтоб общая длинна от седла до руля была одинаковой) и почувствуй разницу.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от Топ Топ Посмотреть сообщение
    больше возможности балансировать телом
    Здесь согласен, но это уже ближе к триалу

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Топ Топ Посмотреть сообщение
    Ну и грунтовые торчки и спуски легче едутся на кортком веле
    А здесь не согласен, из-за короткой базы раньше наступает момент опрокидывания как вперед так и назад.

  4. #74
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Толстая резина намного хуже амортизирует, чем тонкие шоссейные покрышки, даже набитые до упора.
    Пару дней назад у меня был первый выезд на шоссере. И действительно, к моему удивлению казалось, что шоссер меньше бьёт по заду, чем GT Zaskar (люминь) на резине 2.0-2.3. Правда, мне не пришло в голову отнести это исключительно на счёт покрышек.

  5. #75
    мизантроп Аватар для Топ Топ
    Байк
    Шоссеры и суслик и фэт
    Адрес
    г.Керчь г.Николаев г.Северодвинск
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spoiltboy09 Посмотреть сообщение
    Попробуй проехать снежным тропам, на веле с выносом 120 и больше и на веле с выносом 70-80 (так чтоб общая длинна от седла до руля была одинаковой) и почувствуй разницу.
    Осталось собрать все три компонента в одно время в одном месте (два разных вела, заданой геометрии и снежную тропинку), ну и меня заодно, тогда четыре получается.

    Цитата Сообщение от spoiltboy09 Посмотреть сообщение
    Здесь согласен, но это уже ближе к триалу
    Имелась ввиду продольная балансировка.
    Цитата Сообщение от spoiltboy09 Посмотреть сообщение
    А здесь не согласен, из-за короткой базы раньше наступает момент опрокидывания как вперед так и назад.
    При движени вгору теоретически длинные вел более устойчив. Хотя на практике имеет значение лишь отстояние оси заднего колеса от центра тяжести, а этоотстояние мало меняется от модели к модели. Все остальное отрабатывается телом, при этом на коротком веле свободы маневра больше.
    При спуске - однозначно, возможность сместиться за седло дает дополнительную устойчивость к опрокидыванию. Спроси любого КК-шника, если мне не веришь. На коротком веле свешиваться за седло гораздо проще.

    Похоже имеет место общее недопонимание.
    Я, говоря про размер, имею ввиду общую длину от седла до руля. А ты имеешь ввиду длину рамы (при этом общая длина остается постоянной, за счет изменения длины выноса).

    Впрочем, все вышесказанное мало относится к перемещению по городу.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Топ Топ Посмотреть сообщение
    Хотя на практике имеет значение лишь отстояние оси заднего колеса от центра тяжести
    Я как-то раз катал кк на раме на два размера меньше моей, так почти все нырки и торчки пришлось пробегать, запрокидывало и вперед и назад там где раньше ехал, видимо из-за того что тот центр сместился)) В общем вел козлило так что я аж матерился.
    Последний раз редактировалось spoiltboy09; 05.04.2012 в 20:17.

  7. #77

    По умолчанию

    Какие интересные города, однако...

  8. #78
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    а я сегодня рис с жаренными шампиньйонами на обед кушал... очень вкусно!!!


    ведь об этом тут тоже можно поговорить, неужто нет???
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    рис с жаренными шампиньйонами
    "Дерьмо эта ваша музыка. Да и сами вы..." (с)

    У меня сейчас трехразовое питание - понедельник, среда, пятница. Циклоеда то есть. И экономно, и не разжЫреешь...хотя и так уж...

  10. #80
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    А меж тем циклокроссовый вел привёз гонца на второе место на Париж-Рубе, так что катит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:26
  2. Выбор велосипеда для поездок на работу круглый год.
    от Тагир в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:20
  3. .::Спб::.| Куплю вилку для катания по городу и за ним |
    от brand2000 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 13:59
  4. Куплю велик для прогулок по городу
    от kattien в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 07:12
  5. Выбор велика для поездок по городу и не только
    от nebo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 11:24