Specialized Turbo, самый крутой электровелосипед - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 156

Тема: Specialized Turbo, самый крутой электровелосипед

  1. #11
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Котовский, ну ты для начала купи хоть бионикс, а потом выводы делай о новой эре
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Цена - это не такой острый вопрос, главное переломить стереотип, что электровелосипед - это для пенсионеров.
    нет такого стереотипа, этож замена скутеру, а он вроде ни разу не пенсионерский

  3. #13
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Многие велосипеды велофетишистов стоят 2-3К евро.
    в общей массе их практически не заметно, и байки эти не в качестве транспорта используются.
    а этот спеш в той же нише что и стелсы за 100-300 евро.

  4. #14

    По умолчанию

    ValeryT,
    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    но и гемороиться месяцами, если что вдруг с акумом - не гуд. за 2.5К ойро то )))
    так я говорю, нужна нормальная гарантия. Это как с автомобилями-гибридами. Тот же Приус выпускался Тоетой с утроенным контролем качества. Нужна была высокая надежность, или ниша была бы слита. Так и тут. В идеале.

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Alpo,
    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    в общей массе их практически не заметно, и байки эти не в качестве транспорта используются.
    так и этот вел совсем не для транспорта.

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    а этот спеш в той же нише что и стелсы за 100-300 евро.
    с чего бы?

    ---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    Corny667,
    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    нет такого стереотипа, этож замена скутеру, а он вроде ни разу не пенсионерский
    ты наверно в европах не бывал. Там все электровелосипеды пенсионерские. А скутер - это совсем другая область.

  5. #15

    По умолчанию

    Котовский, с удовольствием по нашим дорогам и улицам? ну не знаю, что это за удовольствие. давайте посмотрим логично - если по городу, то часто светофоры, переходы, пешики и прочее, скорости обычного велика вполне хватает. Если по трассам за городом - надо резервные батарейки с собой брать. Опять же, часто скорость велика ограничивается ветром, плохой дорогой и всем таким.
    Даже имея электровел против ветра - не очень много удовольствия. так что остается удовольствие от обладания прикольной и дорогой игрушкой.

    качество? да хоть какое качество - литий-ион. этим все сказано. такой же гомор как с батареей от ноутбука? на велике за 2-3К евро? нет уж, спасибо. я так и вижу уже ветки форума "заблокировался контроллер батареи, что делать? Кто перепрошивал контроллер, помогите! Самодельный адаптер для перепрошивки, сделай сам. Тьфу.

    ЗЫ:в рекламном ролике чел так ехал в некоторых моментах, что я бы его лично убил бы.
    Последний раз редактировалось ValeryT; 03.04.2012 в 12:20.

  6. #16

    По умолчанию

    Loewa,
    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ну ты для начала купи хоть бионикс, а потом выводы делай о новой эре
    ты разницу видишь между колхозом и фетишистким байком?

  7. #17

    По умолчанию

    Не реально, да и враньё в статье написано, заявленная скорость 45 кмч и час езды при такой скорости невозможны.
    Для скорости 45 кмч требуется мощность 800-1000 ватт, а мотор всего 250 ватт, и при расхоже 1000 ватт батарейки хватит на 15 минут максимум при таких токах. Вобщем далеко на нём не уедешь, разве что только как помощник в педалировании, тогда 40 кмч можно ехать.
    У меня при движении по равнине 40 кмч и усиленном педалировании жрёт около 300 ватт, моя батарея ёмкостью 1200 втЧ (против ихней 350 втЧ), я могу ехать 4 часа, а они заявляют тоже 4 часа. Бред. Ну и цена даже 2000 много, мой велик стоит 16 000 + мотор-колесо 10000 + контроллер 6000 + циклоаналист 5000 + батарея 25000 = 62000 рублей....

  8. #18

    По умолчанию

    ValeryT,
    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    так что остается удовольствие от обладания прикольной и дорогой игрушкой.
    так я про это и говорю. Это из той же области, когда покупается или собирается гоночный байк для простого катания. На веломании таких большинство.

  9. #19
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    так и этот вел совсем не для транспорта.
    ну объясни для чего тогда он

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    ты наверно в европах не бывал. Там все электровелосипеды пенсионерские.
    Во-первых бывал. во-вторых, там страны меньше Московской области по размеру. В-третьих мне не очень понятно как вел с высокой, неудобной рамой может быть пенсионерским. в четвертых, я про себя, не про них - это мне замена скутеру, а не им )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:58
  2. SPECIALIZED DH
    от Anonymous в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 13:56
  3. Specialized P.1, трактор стайл
    от CodeMaster в разделе Мои два колеса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 04:05
  4. Specialized P.2 2004
    от Biker dima в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:23
  5. Epic Specialized
    от Vano в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 10:32