Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн" - Страница 44

Результаты опроса: Какую вилку выбрать

Голосовавшие
612. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lefty. Кадейл без лефти - не кадейл!

    310 50.65%
  • Fox. Неча выделываться, вилка должна быть вилкой.

    203 33.17%
  • Убиться об стену, забыть про велосипеды вообще.

    99 16.18%
Закрытая тема
Страница 44 из 377 ПерваяПервая ... 143439424344454649547494144244344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 3765

Тема: Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн"

  1. #431

    По умолчанию

    С ободьями соглашусь, можно взять лайтовые. Не знаю, сколько ты весишь, я с барахлом под 100. Не много, но и немало.

    По резине не согласен категорически. Не вчера на велик сел. Ральф не жил без проколов в сезон больше недели. Все проколы - змеиные укусы от камней, бордюров, рельсов и прочей подобной хрени. Давление было при этом - 2.5 - 3. Меньше спустить было нельзя, потому что не мог проехать и 10 км. Поэтому я сначала захотел бескамерку, потом понял экспериментально, что дело не в ней, а дело в недостаточном объеме шины. Ну и ральф - презик. Кроме того, вроде уже говорил, что ральф не достаточно хорошо держит там, где я езжу. Идеальной сухой почвы практически никогда не бывает. Местность достаточно сырая, грунтозацепы должны быть. К компаунду тоже требования есть. Стало быть, все варианты типа рейскинг, икскинг исключаются. Приемлемый минимум - это нобби ник, маунтинкинг. А разница в весе этих шин уже не столь велика с тем, что я сюда запланировал. Посмотрю, конечно. Прошу понять, что я не мазохист и все это колхозится не для понтов. Итсолэбаутперформанс!

    Взяв широкие обода, я не преследовал цели собрать самое жесткое в мире колесо, прекрасно понимаю, что достаточно практически любого нормального. Я хотел широкий профиль обода. С тем, чтобы виртуально повысить объем шины, ну и начитался всякого про то, что оптимально - это в случае, если ширина обода примерно равна половине ширины каркаса шины. Ну вот есть такой бздик. У него есть поклонники, не только я. Предложи вариант 30мм обода в подобном весе.

  2. #432
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,119
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    икскинг исключаются.
    икскинг, он зубастый, вообще-то. Укусы на ральфах с давлением 2.5-3 - это блин нечто. Ральф - хлам. Насчёт 30мм ободов не подскажу, для меня такая ширина - это "строим недофэт".
    Под описанные условия попробуй резину Geax Gato TNT AM. 29 версию очень-очень хвалят, себе буду брать через недельку, 26 версия должна быть легче.

    Да, дело не в ширине, а в толщине и жесткости стенок и объёме.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    строим недофэт
    Нет. Это вариант - добиваемся нормальной ширины баллона не за счет резины, а за счет алю.


    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    не в ширине, а в толщине и жесткости стенок и объёме
    все верно, но объем-то как раз тоже растет. Можно условно считать через длину окружности. 10 мм обода - где-то 3-4 мм диаметра баллона. А это видно даже на глаз.

    Толщина стенок, естественно! Однако, пользовал ханс дампф. у него толщина стенок - примерно, как у ральфа. Его не пробил ни разу. Просто потому, что он здоровенный. Далеко пробивать.


    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    попробуй резину Geax
    Окей. Этот сезон отъезжу на тяжелых контях, а там видно будет.

    ---------- Добавлено 27.03.2012 в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение 26.03.2012 было в 20:03 ----------

    Докладываю. Приехал новый блестящщий SRAM X7 2012. В смысле, задний переклюк взамест умершего такого же, но 2010 года.

    Он такой же, но другой. Во-первых, цвет не черный, а какой-то серенький. Как мыш.
    Во-вторых, половина лапки пластмассовая. И еще пара деталей тоже пластиковые. Ролики все те же долбанутые с дырками. Ну на случай непредвиденного у меня еще есть. :-)

    Вес его 250 г вышел.

    Из хорошего - мне показалась, что пружина помощнее. Цепь как-то более спокойно себя ведет. Ну и вообще, новая трансмиссия это новая трансмиссия. Катит чутка легче. Апхилльность 36й звезды толком еще не распробовал, но вроде бы она есть. Для распробования мне надо на контрольный торчок заехать. Может завтра.

    Такие дела!

    ---------- Добавлено 28.03.2012 в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение 27.03.2012 было в 19:04 ----------

    Еще раз к шинам и лайтку.
    пробежался по сайтам, где меряются шириной покрышек и их весом. Если выбирать резину из ассортимента континенталь, то выходит интересное.

    Шины x-king, mountain king, rubber queen в UST версиях примерно схожего размера (а это 2.4 - 2.4 - 2.2 соответственно) весят примерно одинаково. мк тяжелее всех - за 800, квины 760 грамм, икскинги не нашел фотку на весах, по баллону они самые большие из этих.

    Данные сайта производителя - пальцем в небо.

    Так что снижение веса за счет резины - использование не уст версий (пичяль). Резину для кк больше не хочу и не буду. Дрищевые размеры меньше 60 мм баллона тоже не хочется. я их пробиваю.

    В общем - беда. чугун чугуном, а существенно экономить без потери иксплуэтационных свойств не на чем.

    По кассете еще...

    Ну что, подтверждаю - апхиллабилити на 32-36 очень гут. Имеются в виду короткие, но крутые торчки. Как в затяжных - пока не знаю, эт в горы надо. Возможно, там все же двойник будет рулить, но его можно в эти горы специяльно ставить. В городе - ни к чему.

    По скорости - нормально держать по прямой до 35 км/ч на 32-12. Даже, скорее где-то 32-33. Ибо дальше каденс уже высоковат. Но я так не езжу. То есть, для меня для большинства ситуаций этой кассеты достаточно. Предыдущаяя 11-32 была несколько несуразна. 11 вообще не использовалась, а 32 было маловато. А тут я очень доволен.

    Ну а по весу... 100 грамм реально сбросить на кассете. примерно за 60 евро. Способ - кассета хт плюс звезда фрм. Вроде как самый оптимальный вариант вырисовывается. Но я буду это мутить, только когда уработаю текущий комплект. А там, глядишь, уже кроме десятки ничего продаваться не будет.

  4. #434
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    Шины x-king, mountain king, rubber queen в UST версиях примерно схожего размера (а это 2.4 - 2.4 - 2.2 соответственно) весят примерно одинаково. мк тяжелее всех - за 800, квины 760 грамм, икскинги не нашел фотку на весах, по баллону они самые большие из этих.
    квины 760 это 2.2, а м.кинг 800+ - 2.4
    квин 2.4 больше килограмма весит

  5. #435
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    использование не уст версий (пичяль)
    если есть таковые, то у конти можно юзать протекшн версии, которые идут как тублесс реди. х кинг протекшн - не дырявый, боковины серьезные.

  6. #436

    По умолчанию

    schleicher, легкий байк(в меру)=больше катаешься и быстрее=быстрее худеешь
    а так, собрал чугун с колесами 2+кг, горными покрыхами по кг и байк не катит и сил нет уже по плоскотне раскручивать тяжесть эту.

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:50 ----------

    пробиваешься-научись,пардон, зад поднимать с седла иногда, разгружая велик, банник делать.
    Последний раз редактировалось Dень; 29.03.2012 в 12:10.

  7. #437
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    х кинг протекшн - не дырявый, боковины серьезные
    Серьёзные? Тот же самый презерватив, что и обычные, только с красивой сеточкой снаружи. Рвутся от взгляда сурового. Бескамерно сифонят дико. И никакой не тублесс реди - бортировочный шнур обычный.

  8. #438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    квины 760 это 2.2, а м.кинг 800+ - 2.4
    Невнимательно читаешь! Именно это я и писал. Ширина по баллону одинаковая у них почти.


    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    покрыхами по кг
    Уверен? Квин 760 грамм. Предложи другой уст вариант. Не слик.

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    байк не катит
    Я это говорил?

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    сил нет уже по плоскотне раскручивать тяжесть эту
    Ты откуда это взял ?!?!? Фантазёр!

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    научись,пардон, зад поднимать с седла
    Это к чему? Да, я езжу далеко от идеала. А пока я не атертон - камеры латать?

    Dень, Чота ты написал много, но в кассу - мало. Да, велик тяжелее обычного, но во-первых, немного, во-вторых, я не жаловался на это. И уж тем более не говорил, что он не едет, тяжооолый, мне плохо... Это все твои фантазии и фобии. Не надо на меня их перевешивать! Велик катит, прыгает, амортизирует, не пробивается, гребет в грязи, хорош в поворотах и на несложных спусках и т.п. Да, 14 кг - не пушинка. Но связи с легче-больше ездишь не прослеживается.

    Просто разумных путей для снижения веса не вижу. Пока. Ну как, можно канеш, но дорого и малоэффективно. Либо ведет к потере функционала.


    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Тот же самый презерватив
    Ну да. Сам я его не пользовал, но уже несколько раз прочитал, что не шибко надежная покра.

  9. #439
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Серьёзные? Тот же самый презерватив, что и обычные, только с красивой сеточкой снаружи. Рвутся от взгляда сурового. Бескамерно сифонят дико. И никакой не тублесс реди - бортировочный шнур обычный.
    не знаю, что у тебя за х кинги были, попутал мож с рейс спортом?
    у меня 29й протекшна, на ощупь боковины как у юст эксплореров по толщине, поставил бескамерно - вообще не спускало именно через покрышку.
    на упаковке четко написано было - тублесс реди.

  10. #440

    По умолчанию

    schleicher,
    не фантазер, а по собственному опыту. Когда пересаживаешься с тяжелого подвеса с горной резиной на хард с рокет ронами-велик летает просто. Ты один катаешься чтоли? возьми у кого легкий байк "на попробовать", откуда ты знаешь как твой байк катит по сравнению с другими, полегче? А связь прослеживается, тяжелые колеса тяжелее раскручивать, это в шоссе-разогнался и крутишь, а в мтб постоянно разгон-торможение и по новой раскручивать.
    Камеры пробивать? зачем, когда бескамерка есть? колеса на флоу с айконами эхо или нобби-никами покатят всяко лучше спанков с колограммовыми квинами 2,4, которые хороши на канарских камнях или если с Цугшпитце фрирайдить по сыпухе.
    Про зад поднимать я серьезно, если ехать, сидя в седле как мешок с г..ном, наезжая на кочки/камни/бордюр не дергая руль, то пробиваться будет и 70килограммовый райдер
    Последний раз редактировалось Dень; 29.03.2012 в 13:59.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама Cannondale Rush special edition
    от swan53 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 22:05
  2. Почему не Cannondale Rush?
    от anikin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39
  3. Cannondale Rush
    от anikin в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 15:30
  4. Cannondale Rush, помогите!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:35
  5. Есть в наличии фрейсет Cannondale Rush 1000
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:41

Метки этой темы