Топталки VS контакты - Страница 352
+ Ответить
Страница 352 из 1288 ПерваяПервая ... 52152252302322342347350351352353354357362382402452552652852 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #3511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velisapet Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что разные, но Вы не совсем правильно поняли. Полноценной фазы расслабления ни для тех, ни для других групп мышц, ни для включающихся в промежуточных позициях всё-равно не получается, просто идёт перераспределение нагрузки, и это не есть плохо. Но, при идеальных условиях, коих не существует, мышцы топтальщика закисливаться будут дольше, нежели контактника.
    Это называется тренируйте технику, товарищ

  2. #3512

    По умолчанию

    Да не о технике речь, и не о вреде или пользе контактов, ездите, как нравится. Утверждение скорее физиологическое и касается любых физических упражнений.

  3. #3513

    По умолчанию

    Наверное, надо открыть страшную тайну - при движении на велике постоянно крутить педали НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Хотя идея о том, что топтальщик будет уставать меньше - красива. Тот факт, что он едет медленнее, и еще меньше будет уставать сидящий на диване или в машине, пока в расчет не берем.

  4. #3514

    По умолчанию

    Velisapet, хотел потролить, но не буду. Вы заблуждаетесь, а именно:
    (для удобства сведём работу на топталках к одной мышце, а на контактах к двум)
    Пусть велосипедист вырабатывает при езде 200 ватт (уже круто, у меня при этой мощности пульс к 160-и подходит), на топталках каждый цикл проворачивания шатунов он обязан отдать эти 200 ватт одной мышцей (давит вниз), при работе на контактах в каждом цикле усилие разбивается на две мышцы- одна (пусть на правой ноге) давит вниз, другая (на левой ноге) тянет вверх.
    При равном каденсе (количестве циклов) каждая из двух мышц вырабатывает только по 100 ватт, против 200 для одной. Угадай в каком случае мышцы быстрее востанавливаются? Вот и получается, что на топталках единственноя мышца нагружается сильнее и быстрее закисляется. А на контактах они эксплуатируются в более лёгком режиме.

    Я это всё здесь нацарапал, не что бы поумничать, а попытаться объяснить почему на практике на контактах ездить энергетически выгоднее. Это при условии одинаковой скорости (и прочих условий), ну а при необходимости велосипедист на контактах выдаст значительно большие значения по мощности за счёт привлечения к работе большего количества мышечной массы.

  5. #3515

    По умолчанию

    RoadRacer,
    Nafanya, я про практику ничего не говорил. Всё только в теории, в идеальных (читай недостижимых) условиях, когда идеальный велосипедист идеально равномерно крутит педали и едет по идеальному покрытию максимально возможное время, т.е. пока не скуксится. В реальных же условиях несомненно контакты выгоднее с точки зрения экономии сил, однако лично на практике мне всё равно не удаётся до конца смириться с двумя вещами: мгновенное выстёгивание при экстремальной ситуации и неудобная для более-менее длительной ходьбы обувь. Второе даже важнее.

  6. #3516

    По умолчанию

    Velisapet, идеальный топталец и идеальный контактчик в вакууме - все равно затраты у контактчика на опускание педали меньше за счет поднятия другой педали другой группой мышц. эрго - он дольше не устанет.

    ЗЫ:забивание (закисливание) мышц зависит от многих факторов, например от состояние ССС и кровотока в нужных мышцах.

  7. #3517

    По умолчанию

    ValeryT, я уже писАл, что в при "идеальном" педалировании в контактах мышцам расслабляться некогда, поэтому они и "вырубятся" быстрее.

  8. #3518
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Velisapet, хватит бредить
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #3519

    По умолчанию

    Сегодня первый раз поехал на контактах. Несколько раз пришлось аварийно выстегиваться, думал что это будет сложней, все просто - быстро снимая ноги с топталок приходиться прикладывать значительное усилие, но не встречая сопротивление это усилие не замечаешь. У меня была проблема встегнуться, не привык. Катаюсь по дорожкам разбитым лошадьми, стиральная доска, на топталках ноги срываются, начинаешь суетиться ловить педали теряешь руль. С контактами все уверено, и ноги как то правильно стоят, и нет ощущения жесткой привязки к педалям, есть небольшой свободный ход, дальше усилие пружины.

  10. #3520
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptitz Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз поехал на контактах.
    Сегодня тоже первый раз встегнулся в контакты, да еще и на шоссере, на который так же сел первый раз. Ребята, это просто небо и земля, контакты рулят! Выстегивался пока без авралов. тьфу-тьфу-тьфу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы