Опыт продаж и ремонтов - это не телепатия.
а ты думаешь, что велотуристы-категорийники ездят по гладенькому асфальтику налегке, да? Годиков-то сколько, если не секрет?
Титан - он полегче стали, конечно, но стальные рамы чуть менее комфортны. Опять-же, потрудитесь проследить тенденции в мире нормальных покатушечников, а не всяких колхоз-райдеров. Сталюку дорожную на данный момент, как уже писалось раз дцать, можно взять куда дешевле ашана. Автор темы, как ты заметил, взял весьма красивый агрегат за вменяемые деньги.
и знать не хочу.
В спб в последний раз дорожники клепали, по 13 т.р. на планетарках. Городские реплики на мтб делает витус, ценник около 400 баксов крутится. Про самосборы рассказывать, ссылку на свои велы и их стоимость давать?
тебе ездить или понты кидать? К понтам - это к ашанорайдерам и всяким штернам, топжирам и прочему. Ничего не работает, е едет, но для быдла выглядит на 5+. Для меня идеал по внешности городского велосипеда - сингспидный витус или кона юнит. С выездами за город - вышеозвученный жаент.
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:27 ----------
ну вот, видишь - ошибка описания на русскоязычном сайте. Не волнуйся, разница весьма небольшая между этими переключателями, ты сейчас больше интересуйся верным каденсом и использованием тормозов, читая соответствующие темы и статьи. А то новые колени и голову не купишь.


