Смотрю темка востребованная назрело
Что касается спец форумов то я их уже наверно все просмотрел там парни делают из велосипеда самолет и не безуспешно, молодцы!!! Но у меня задачи выше 100км в час на велосипеде ездить не стоит, я хочу хороший двухподвес для езды по горам за счет мышц но с некой помощью при езде в гору электроколеса.

Задача:
1. Электроколесо не должно мне мешать когда кручу педали
2. Вес велосипеда все же имеет значение, хотя конечно проще и дешевле скинуть своего веса 5кг чем велосипедного.
3. Велик должен не боятся перекатов, дождей, ручейков, грязи (у нас этого добра)
4. При езде в гору и разгоне должно заметно помогать электроколесо
5. Батарее можно было быстро подзаредить в хижине дяди Тома или Пицирии в Крыму да час-полтора
6. Так как двухподвес не очень любит асфальт а придется то помощь электроколеса проехать 60-80 км со скоростью 40км тоже непомешает.

Решение:
Батарейки - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15521
Моторчик - http://www.bikemaster.ru/catalog/mot...stalyte_g.html
или http://www.bikemaster.ru/catalog/mot...adnee_mac.html
с контролером и зарядкой не определился, от них очень много зависит тоже
Конфигурация - 48вольт 500-800ват установка электроколеса на зад (в гору переднее не поедет и есть заморочки с вилкой а этот девайте в горах сильно нагружен)

К весу все это добавит 13 кг это не много при учете что мощность такого велика одна лошадка плюс ноги наездника

Практики электробайков отзовитесь, интересен Ваш опыт именно опыт а не убеждения которые еще в планах.

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:14 ----------

Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
Помним, что мотор-колесо ограничено максимальной скоростью на которую предназначено, выше неразгонитесь, ибо оно начнет Вас тормозить.
Не согласен, колесо трехфазное и скорость его вращения зависит ит частоты а мощность от напряжения поэтому умельцы разгоняют такие колеса до 100км в час хотя расчитано на 35 и мощность поднимают до 3-8 квт хотя колесо киловатное напряжение на колесо подают до 80 вольт вместо 32 все это возможно и при умелом подходе без последствий для колеса и батарей, но это в большей степени важно для скорости.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
я как бы тоже именно отдельным двигателем темку не прорабатывал, но вот вопрос, который всплывает в первую очередь - как совместить вело-трансмиссию и эл.двигателя, при этом не лишившись преимуществ велосипеда и по желательно (см. обязательно) оставить дисковые тормоза?
В чем проблема с тормозами? предложенные к расматрению спецами колеса (смотри ссылки выше) имеют крепления для них и для кассеты на 7 звезд (больше при помощи электроколеса и не надо ИМХО но те кто на электроколесах говорят что и это очень много)