Главное не начать сказку что для прыжков по бордюрам нужна мягкая подвеска.
Главное не начать сказку что для прыжков по бордюрам нужна мягкая подвеска.
Избаловались вы, господа. Чуть другое дорожное покрытие - и давай менять седла, покрышки, вилки. Двести лет назад, когда наш уральский самородок, крепостной изобретатель Ефим Михеевич Артамонов впервые в истории (1801 г.!!!)* построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат (впоследствии названный велосипедом) на Нижнетагильском заводе, народ радовался и катался по грунтовым дорогам. Других дорог просто не было.
--------------
* Патент на изобретение велосипеда, как это всегда случается, был выдан немцу, барону Карлу Дрейзу в 1818 году.
Еще более ранний деревянный прототип. Вполне рабочий.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
у нас слава богу такого говна нету
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------
у Артамонова гад украл)
Так же как и у Попова радио "украли")
Хотя по нему уже разговаривали за пару лет до того как он его "изобрёл"
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------
какое же трогательное убожество)
![]()
Ну... это предварительная модель. Конечная артамоновская выглядела вполне "промышленно":
1.jpg
А что, крепкая стальная рама, крепкие стальные обода! Чем не говномес?
Последний раз редактировалось Толстяк; 04.03.2012 в 23:38.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
Известное дело: немцы изобрели даже то, что еще не изобретено.
Можно бесконечно зубоскалить по поводу изобретений и патентов, но нормальный народ нормальной страны давно бы уже наладил производство велосипедов под маркой "Артамонов" и гордился бы отечественным брендом, который по крутизне наголову превзошел бы CUBE и пр. унылые поделки. Только представьте надпись на раме: "... с 1801 года"!!!
Но у нас предпочитают другие названия - "Forward", "Stels" и др. херню, которая ровным счетом ничего не говорит ни русскому уху ни уму.
Последний раз редактировалось Толстяк; 05.03.2012 в 00:02.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
вообще сочувствую велосипедистам той поры)
на таких аппаратах одно мучение ездить.
просто сомнительно что мусье Артамонов был "изобретателем" велосипеда.
вроде бы Леонардо Да Винчи за пару сотен лет делал что то подобное.
По крайне мере на чертежах.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------
Чертеж первого велосипеда создан Леонардо да Винчи в 1493.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------
Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы.
Рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка.
Изображение в витраже церкви Stoke Poges, датируемое XVI или XVII веком, показывает ангела на чём-то вроде самоката. Но этот «самокат», скорее всего, был одноколёсной колесницей, ассоциируемой с херувимами и серафимами в средневековой иконографии.
Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри.
Также легендой, скорее всего, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году, т.к. химический анализ железа показал, что велосипед из нижнетагильского музея сделан не ранее 1870 года.
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:04 ----------
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Изобретение Дреза назвали в его честь дрезиной, и слово «дрезина» поныне осталось в русском языке. Возможной причиной изобретения стало то, что предыдущий, 1816 был "Годом без лета". Тогда Северное Полушарие постигла самая сильная климатическая аномалия в истории, что катастрофически сказалось на урожае, вызвало голод и снизило поголовье лошадей. В 1818 году в Баден-Бадене фон Дрез получил "Großherzogliches Privileg" (тогдашний аналог патента) на свое изобретение. Вскоре машина Дреза завоевала популярность в Великобритании, где стала называться "денди-хорз".
В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Выходит, что Макмиллан и создал первый велосипед
Артамонов сделал заводской образец. А рисунок велосипеда Леонардо так и не был никогда превращен в работоспособный аппарат.
Какой же это велосипед, если у него не было педалей, а отталкиваться приходилось ногами от земли? )))
В музее может находиться и макет. Ничего предосудительного здесь нет. Сегодня трудно найти велосипед даже конца 19 века, не то что начала. Точно так же в итальянском музее воспроизведен по рисунку макет велосипеда Леонардо.
Последний раз редактировалось Толстяк; 05.03.2012 в 00:13.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
Всегда думал что промышленный образец это когда есть чертежи для повторения конструкции при производстве. Если создали модель-копию, то где чертежи? Сгорели во время великой октябрьской?
Вы в музей напишите. Если создали модель-копию, то уж точно какие-то чертежи были.
А вообще о древности велосипедов ходят легенды. Есть такая сенсационная тема, как велосипед 12 века из замка Шато-Гайар (Франция). Очень похоже на фейк, но в интернете часто обсуждается:
http://www.eco-way.org/lang/en/news/...z-shato-gajar/
Последний раз редактировалось Толстяк; 05.03.2012 в 00:24.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)