естественно смотришь под переднее колесо.заднее в повороте должно шестым чувством переставляться.это с тренировкой приходит.теперь реально быстро еду . в правом плавном повороте вообще не торможу потому что правая нога толчковая.делаю поворот под острым углом за один или два раза.кроме того есть паребрики уже обычных.то есть по ширине колеса.теперь на них еще тренирую повороты.езда без рук по узкой снежной тропинке.потом разворот на ней же на переднем колесе.движение задом.в общем баланс гораздо дальше идет по возможностям чем мы иногда себе педставляем.и зима идеальное время для занятий такой фигней.во первых падать не больно если что.во вторых резина на переднем не стирается от частого вращения рулем.кроме того ты мысленно готов предсказать проскальзывание колеса по снегу и заложить заранее эту поправку в любое действие.то есть тренируется не статический баланс как летом а баланс динамический по ходу движения переднего колеса юзом и заднего в провороте.
Последний раз редактировалось sramx; 29.02.2012 в 08:55.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)