гибрид клуб - Страница 653
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #6521
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    практически как раз около 28/34 будет, точно сейчас вычислять лень , да и нет нужды .
    тут немного подробнее в сравнении с МТБшной системой (шоссейную все никак не запилю):
    Gain_ratio_transmission.jpg

  2. #6522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    вам интересно ведь.
    Мне? Нет, не интересно. Ибо я ничего не утверждал. А вот вы - да, что МТБ-компоненты прочнее шоссейных. А я всего лишь в этом сомневаюсь. Дело ведь не в весе, а в материале и в самой конструкции!

    ---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Спрошу у шоссера что лучше 48/11 или 52/12?
    52-12, меньше износ звёзд. Объяснять почему, надеюсь, не надо?

    ---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    А все таки?
    Лучше 61-11. С горочки, проверено лично.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 28.02.2012 в 07:42.
    Летучий велоходец

  3. #6523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Спрошу у шоссера что лучше 48/11 или 52/12?
    И что ответил шоссер? Особенно тот, у которого просто нет 48

  4. #6524
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    52-12, меньше износ звёзд. Объяснять почему, надеюсь, не надо?
    Надо, что то мне мало верится в такую вещь что шоссеров волнует износ звезд в гонке. Продолжайте писать технический специалист вы наш.

    ---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:20 ----------

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    И что ответил шоссер? Особенно тот, у которого просто нет 48
    Я вот у вас спрашивал, вы не ответили, видать не шоссер.

  5. #6525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Я вот у вас спрашивал, вы не ответили, видать не шоссер.
    Меня никто не спрашивал. Вы женщина?

  6. #6526

    По умолчанию

    велобатл
    :D
    зато есть чо сутра почитать

    имхо шоссейная система, как и вес великов по 6кг кроме как размером звезды, конечно, оказывает влияние, но на более узкий круг профессионалов, которые действительно могут на этом сыграть. В остальном законы физики и тел, движущихся по инерции не оставят от этого веса камня на камне, тем более что вес вашего тела, если у вас не прорисованы все 8 кубиков на прессе, мягко говоря, не оптимален и дает прирост не в 40-50гр. с запчасти, а по паре-тройке кг с части тела.

  7. #6527
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Сейчас ваще скажу вещь из ряда вон выходящую: износ цепных систем 48/11 и 52/12 одинаковый.

  8. #6528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    износ цепных систем 48/11 и 52/12 одинаковый.
    Разница есть, но думаю она очень незначительна_)

  9. #6529
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PVA85 Посмотреть сообщение
    Разница есть, но думаю она очень незначительна_)
    Неа, это простая физика, увеличиваешь диаметр получаешь большую линейную скорость цепи. За один оборот количество зубцов вошедших в контакт с цепью тоже увеличивается. В передаче крутящего момента участвуют не все зубцы вошедшие в контакт с цепью, а только первые несколько, простой опыт подергайте натянутую цепь на большой звезде впереди, и чем больше износ цепи и/или звезд тем меньшее количество зубов участвуют в этом процессе.
    Так что выбор больших звезд из за меньшего износа неубедительная причина.
    Последний раз редактировалось Ounce; 28.02.2012 в 11:08.

  10. #6530
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    52-12, меньше износ звёзд. Объяснять почему, надеюсь, не надо?
    в теории так...тогда получается что без крайней необходимости переключаться с большой звезды в системе вредно...лучше сзади загонять цепь на большие несмотря на перекос...

    RoadRacer,! вредные советы даете

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы