Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 168

Тема: Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -юзабилити и дизайн - это не менее важно, чем карборучки и титановые болтики. А с этим у формул напряг
    зато ручки у формул офигенно удобные, если пальцы средних размеров. точнее, у k24 были такие, не знаю, поменялось ли что-то у R1.
    но модуляция хоупов даже не на голову, а на две перекрывает более приятную ручку формул

    вообще я бы лично выбирал по таким критериям, в порядке уменьшения важности (собственно, хопы примерно так и выбрал):

    1. обслуживание клиентов непосредственно у производителя, а не отсылка к дилеру или в локальный магазин;
    2. DOT 3/4/5.1;
    3. жизненный цикл продукта -- производитель не должен оставлять покупателя наедине с неработающими тормозами, даже если им уже десять лет;
    4. тормоз должен радовать глаз или хотя бы не выглядеть мерзко или откровенно примитивно;
    5. отсутствие явных просчетов в эргономике;
    6. модуляция;
    7. мощность;
    8. вес.

    p.s. уточню только, что хопы у меня M4 (обычные, не Evo), а не X2 -- после K24 хотелось побольше мощности. учитывая, что ручка Evo обеспечивает больший рычаг, то с мощностью для кантри и у новых X2 с правильными колодками должно быть все в порядке.
    Последний раз редактировалось shapirus; 12.02.2012 в 13:47.

  2. #22

    По умолчанию

    модуляция хоупа - миф. Она есть, но она никакая не особенная. Раз у новых шим она не уступает, то я более чем уверен, что и на части других моделей/других производителей будет не хуже
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    модуляция хоупа - миф. Она есть, но она никакая не особенная. Раз у новых шим она не уступает, то я более чем уверен, что и на части других моделей/других производителей будет не хуже
    сравнивая M4 с K24 и BB7, не могу согласиться насчет модуляции. M4 обеспечивают намного более контролируемое торможение и намного лучшую информативность ручки, чем оба других. не знаю насчет шиманы и R1 -- скорее всего, все нормально и у них, разница будет в нюансах. но эта разница может оказаться решающей.

    что касается новых шиман, то я видел разные отзывы: одни ссут кипятком, другие утверждают, что стопкран.

    но надо учитывать, что это все в большой степени зависит и от колодок. большинство тормозов можно подтюнить в ту или иную сторону, меняя состав.

  4. #24

    По умолчанию

    shapirus, тебе правда не хватало мощности К24? Просто удивительно...они по мощности не слабее строкер-трейлов, которые у меня были до формул, а я достаточно тяжелый (~95кг) и катаюсь отнюдь не по плоскости. Может, колодки были неправильные? от них очень много зависит в плане мощности, ну или мы по-разному (с разной силой) привыкли давить на ручку?

    ЗЫ. вот-вот, я о том-же, о материале колодок!
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    shapirus, тебе правда не хватало мощности К24? Просто удивительно...они по мощности не слабее строкер-трейлов, которые у меня были до формул, а я достаточно тяжелый (~95кг) и катаюсь отнюдь не по плоскости. Может, колодки были неправильные? от них очень много зависит в плане мощности, ну или мы по-разному (с разной силой) привыкли давить на ручку?
    я думаю, история примерно та же, что была у Ouninpohja с X2
    личная несовместимость или что-нибудь в этом духе. колодки были и родные, и goodridge sintered -- такие же, которыми я сейчас мега доволен на переднем M4 (на заднем оставил стоковые, там они в самый раз).

    ну и вообще не то чтобы совсем не хватало мощности, объективно-то затормозить мог всегда в нужный момент, но... то хотелось чуть больше мощности, то бачок начал подтекать, разъев краску в районе диафрагмы, то поршни стали неравномерно выходить. в результате зае..ло, решил купить новые тормоза. но K24 не продал, нет смысла. пусть полежат, может, когда-нибудь соберу еще один байк, пойдут туда.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    DjSly, просто ты заплатил за Р1 и не хочешь признавать их маленький зазор.
    Да это миф про маленький зазор. Если ротор гнутый то каким бы небыл зазор всеравно будет чиркать о колодки =)

    Да и хотелось бы увидеть фотографии расстояния между колодками Формул, Хоупов, Авидов и Шимано. Учитывая что стандарт толщины роторов одинаковый у всех производителей, с какой стати будет разным расстояние между колодками?

    Насчет МОДУЛЯЦИИ это вообще какие то бредни придуманные велосипедистами из тойже серии что литол разъедает велосипед. Расскажите про модуляцию мотоциклистам или автомобилистам хоть поржут =)

  7. #27
    Julee
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    вспомнить неприятную фичу формул - очень маленький зазор между колодками и диском
    Magura MT спасёт, там палец влазит

  8. #28

    По умолчанию

    Почему бы не рассматривать самые лайтовые тормозы Brake Force One BF01
    http://www.bikerumor.com/2012/02/09/...ake-force-one/
    http://twentysix.ru/blog/stuff/104032.html

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Учитывая что стандарт толщины роторов одинаковый у всех производителей, с какой стати будет разным расстояние между колодками?
    с такой, что зазор между ротором и колодками определяется не толщиной роторов (не говоря уже о том, кстати, что стандарта нет и толщина ротора варьируется в основном от ~1.8 до 2 мм), а взаимодействием поршней с манжетами, которые у всех тормозов разные. учи матчасть и не неси чепухи.

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Насчет МОДУЛЯЦИИ это вообще какие то бредни придуманные велосипедистами из тойже серии что литол разъедает велосипед. Расскажите про модуляцию мотоциклистам или автомобилистам хоть поржут =)
    только человек с деревянными руками не сможет отличить модуляцию (другими словами, информативность ручки/контролируемость торможения) у вибрейков или, скажем, BB7 от хорошей гидры.

  10. #30
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,890
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    автомобилистам хоть поржут
    и что ржачного?
    на всех машинах оно по разному, ну назови это не модуляцией, а ощущением тормоза.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Группу на 10ск, XTR 980\985 дешево
    от bashi в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:26
  2. Продам Звезды XTR 980 (42-32-24)
    от Urich в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:16
  3. Продам HOPE Race X2 2011 перез-зад 160мм НОВЫЕ по цене НИЖЕ Чейна
    от ScuLLy в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 03:18
  4. Куплю куплено
    от o-leg в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:10
  5. Куплю Hope, AVID 7, exlir r ,Hayes El Camino, Stroker
    от draz в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:23