Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 168

Тема: Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    DjSly, просто ты заплатил за Р1 и не хочешь признавать их маленький зазор. Но он действительно маленький, намного меньше, чем на любых других тормозах. Их единственное преимущество - вес, но если не идти на рекорд, то какой в них смысл? Если на BFO сделать такой же зазор, то они тормозят на порядок мощнее, а это означает меньший дискомфорт пальцам, плавная модуляция без каких-либо существенных усилий. То же самое по логике применимо к M988. Только не надо говорить, что каждые -100 грамм веса байк катит легче
    Да, у формулы хватает мощности. Но давить-то надо сильнее.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    DjSly, просто ты заплатил за Р1 и не хочешь признавать их маленький зазор.
    Да это миф про маленький зазор. Если ротор гнутый то каким бы небыл зазор всеравно будет чиркать о колодки =)

    Да и хотелось бы увидеть фотографии расстояния между колодками Формул, Хоупов, Авидов и Шимано. Учитывая что стандарт толщины роторов одинаковый у всех производителей, с какой стати будет разным расстояние между колодками?

    Насчет МОДУЛЯЦИИ это вообще какие то бредни придуманные велосипедистами из тойже серии что литол разъедает велосипед. Расскажите про модуляцию мотоциклистам или автомобилистам хоть поржут =)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Учитывая что стандарт толщины роторов одинаковый у всех производителей, с какой стати будет разным расстояние между колодками?
    с такой, что зазор между ротором и колодками определяется не толщиной роторов (не говоря уже о том, кстати, что стандарта нет и толщина ротора варьируется в основном от ~1.8 до 2 мм), а взаимодействием поршней с манжетами, которые у всех тормозов разные. учи матчасть и не неси чепухи.

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Насчет МОДУЛЯЦИИ это вообще какие то бредни придуманные велосипедистами из тойже серии что литол разъедает велосипед. Расскажите про модуляцию мотоциклистам или автомобилистам хоть поржут =)
    только человек с деревянными руками не сможет отличить модуляцию (другими словами, информативность ручки/контролируемость торможения) у вибрейков или, скажем, BB7 от хорошей гидры.

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,890
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    автомобилистам хоть поржут
    и что ржачного?
    на всех машинах оно по разному, ну назови это не модуляцией, а ощущением тормоза.

  5. #5

  6. #6
    Julee
    Guest

    По умолчанию

    Да-да-да

    sized_JPEG%u00252B022.JPG
    Правда они забыли стопорную пласстмаску вынуть, так что скорее 205 гр.

  7. #7

    По умолчанию

    DjSly, что значит миф? Если у одного тормоза расстояние 2.1мм, а у другого 2.4 - это миф? У меня много разных тормозов было и я точно знаю, что у формул не зазор, а микрощель какая-то.

    Что касается "мифа" о мудуляции, то двавайте сначала определимся со значением этого понятия. При нажатии на ручку происходит передача тормозного усилия на поршни. Так вот, модуляция это "широта" передачи усилия на поршни. То есть, хорошая модуляция в понимании велосипедиста, это когда у тормозной ручки имеется широкий диапазон влияния на силу сдавливания поршней. Есть такие тормоза (авид код, к примеру), когда этот промежуток очень невелик и приходится филигранно жать на ручку, чтобы выбрать мощность торможения. Промежуток хода ручки, влияющий на силу торможения, меньше миллиметра. У тех же BFO этот промежуток порядка полутора сантиметров-сантиметра (взависимости от положения регулятора). То есть ты просто двигаешь ручку, не изголяясь, выбирая нужное усилие. Это типа удобно и ты не думаешь о тормозах.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    может, потому, что тормоза на доте в подобных извращениях не нуждаются?
    -думаю, что и масло в XTR закипятить будет очень сложно, разве что в DH, где XTR-у делать нечего
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    1. обслуживание клиентов непосредственно у производителя, а не отсылка к дилеру или в локальный магазин;
    -кстати, вспомнилось тут относительно обслуживания клиентов у Хоупов:
    у товарища меньше года накрылся подшипник в новой передней хоуповской втулке. Т.е. явно заводской брак. Написали в головной офис Хоупа о сложившейся проблеме. Ждали почти неделю - нет ответа. Написали еще раз. Третьего дня пришел ответ: "Hi, the best thing to do is take it back to the shop and let them have a look. They should be able to help you out." Отправлять втулку на чейн за свой счет из-за одного подшипника - не вариант - обошлись своими силами, а осадочек остался...
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    2. DOT 3/4/5.1;
    -новые Шиманы и Магуры на масле ой как неплохи. Так сейчас однозначно говорить, что если тормоза - то только на DOT - нельзя.
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    4. тормоз должен радовать глаз или хотя бы не выглядеть мерзко или откровенно примитивно;
    +10500
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    учитывая, что ручка Evo обеспечивает больший рычаг
    -кстати, интересно - а установка на неEVO-версию ручки от EVO-версии превращает неEVO-версию в EVO-версию?
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Она есть, но она никакая не особенная
    -модуляция все-таки очень хороша
    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Насчет МОДУЛЯЦИИ это вообще какие то бредни придуманные велосипедистами из тойже серии что литол разъедает велосипед. Расскажите про модуляцию мотоциклистам или автомобилистам хоть поржут =)
    -у автомобилистов есть понятие как "информативность тормозной педали" - что суть есть та же модуляция. И мотоциклисты так же используют тормоза не в режиме вкл/выкл

    life’s too short to ride the wrong bikes

  9. #9
    Julee
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Отправлять втулку на чейн
    У них так принято, отправлять туда где покупал, а не как у нас.

  10. #10

    По умолчанию

    Немного ламерский вопрос, а к всем вышеперечисленным R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro, KCNC X-7 конкурент?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Группу на 10ск, XTR 980\985 дешево
    от bashi в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:26
  2. Продам Звезды XTR 980 (42-32-24)
    от Urich в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:16
  3. Продам HOPE Race X2 2011 перез-зад 160мм НОВЫЕ по цене НИЖЕ Чейна
    от ScuLLy в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 03:18
  4. Куплю куплено
    от o-leg в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:10
  5. Куплю Hope, AVID 7, exlir r ,Hayes El Camino, Stroker
    от draz в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:23