Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 168

Тема: Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Я бы взял ХТР. Trail-версию и класть на вес.
    -рассматривается на 90% кантрийное применение, так что чуть более высокая мощность и термоустойчивоть 988-ых ни к чему. Кроме того, на mtbr-есть довольные пользователи кантрийных 985-ых, использующих их на трейловых аппаратах - на недостаток тормозного усилия жалоб нет
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    дабавить 15% к отсутствию мощности = отсутствие мощности
    -с правильными колодками мощность у Race/Tech X2 достаточная
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    988 с серво-вейвом рулят
    -юзал сервовейв на 775-ых шиманах. Прям какого-то супер-профита не ощутил - просто хорошо тормозят, сохраняяя при этом неплохую модуляцию. Как уже говорил - 985-ых будет и так за глаза - по крайней мере за время теста они оставили оочень приятное впечатление. Понравились значительно больше 775-ых

    life’s too short to ride the wrong bikes

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    правильными колодками мощность у Race/Tech X2 достаточная
    и какие-же правильные? я перепробовал аж 4штуки
    кстати на 985 серво-вейва нету
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я перепробовал аж 4штуки
    -как уже говорил, тебе или не повезло с конкретным экземпляром Tech X2, или не повезло с сочетанием "Tech X2+роторы"
    Уже год как наблюдаю(читай: периодически катаю) байк товарища с Tech X2 - на недостаток мощности жалоб ни у него, ни у меня нет(колодки Sintered), а уж модуляции - море
    Сам на КК-подвес буду ставить именно Tech X2.(XTR/Race/"или на чем я там остановлюсь" на хардтейл планируются)
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    кстати на 985 серво-вейва нету
    -да, знаю. И не нужно

    life’s too short to ride the wrong bikes

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justice Посмотреть сообщение
    Что-то Формула многовато весит, откуда инфа? Нарылось в гугле за пять минут: Р1 задний с карбоновой ручкой.

    +1 Первый пост в теме блещет бредовыми выводами как насчет веса R1, так и насчет "текут" и "маленький зазор". Версия Рэйс 2012 года еще меньше стала весить ибо все самое вкусное в них уже есть карбоновые ручки, обновленная мембрана мастерцилиндра, титановые болтики, кованый алюминий. Чего еще придумать разве что радиаторы на колодки для охлаждения =)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    или не повезло с сочетанием "Tech X2+роторы"
    родные пилы -) прекрасно подружились с 785ыми
    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    и "маленький зазор".
    он там действительно маленький. относительно тех же хоупов раза в 2
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Первый пост в теме блещет бредовыми выводами как насчет веса R1
    -я уже написал про свою ошибку с весами, читай внимательнее.
    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    так и насчет "текут" и "маленький зазор"
    -и то и другое имело место быть(или до сих пор есть - это про зазор)
    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    ибо все самое вкусное в них уже есть карбоновые ручки, обновленная мембрана мастерцилиндра, титановые болтики, кованый алюминий.
    -юзабилити и дизайн - это не менее важно, чем карборучки и титановые болтики. А с этим у формул напряг

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    дабавить 15% к отсутствию мощности = отсутствие мощности
    тебя не смущает, что мощность отсутствует у тебя одного, а больше никто на ее отсутствие не жалуется?
    я бы не стал вот так безапелляционно заявлять, что у любых X2 нет мощности. тем более, не держав в руках и не катавшись на версии Evo.

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Чего еще придумать разве что радиаторы на колодки для охлаждения =)
    кстати, никто кроме шиманы таким идиотизмом не страдает. может, потому, что тормоза на доте в подобных извращениях не нуждаются?

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    тебя не смущает, что мощность отсутствует у тебя одного, а больше никто на ее отсутствие не жалуется?
    не смущает

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    не держав в руках и не катавшись на версии Evo.
    чуда не произойдет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #19

    По умолчанию

    кстати, у формул зазор хоть и чуть меньше, чем у, скажем, хоупов, но все равно вполне достаточный. ротор с биением элементарно выравнивается до состояния, при котором перестает чиркать по колодкам, в грязи тоже особых проблем не замечено. а даже если какое-то время после получения порции грязи прямо на тормоз скребет с леденящим душу звуком (чем страдают и любые другие тормоза), то никаких трудностей это не создает, очищается довольно быстро и скрести перестает. колодки не сжираются, если они не сделаны из того же говна, что штатные колодки BB7, и роторы не roundagon.

    проблемы, а точнее, мелкие неприятности, перетекающие в раздражение и неприязнь к тормозам, начинаются, когда начинают неравномерно выходить поршни. но от этого не застрахован ни один тормоз открытой системы, а лечится это применением достаточно жестких на изгибание вбок роторов.

  10. #20

    По умолчанию

    DjSly, просто ты заплатил за Р1 и не хочешь признавать их маленький зазор. Но он действительно маленький, намного меньше, чем на любых других тормозах. Их единственное преимущество - вес, но если не идти на рекорд, то какой в них смысл? Если на BFO сделать такой же зазор, то они тормозят на порядок мощнее, а это означает меньший дискомфорт пальцам, плавная модуляция без каких-либо существенных усилий. То же самое по логике применимо к M988. Только не надо говорить, что каждые -100 грамм веса байк катит легче
    Да, у формулы хватает мощности. Но давить-то надо сильнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Группу на 10ск, XTR 980\985 дешево
    от bashi в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:26
  2. Продам Звезды XTR 980 (42-32-24)
    от Urich в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:16
  3. Продам HOPE Race X2 2011 перез-зад 160мм НОВЫЕ по цене НИЖЕ Чейна
    от ScuLLy в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 03:18
  4. Куплю куплено
    от o-leg в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:10
  5. Куплю Hope, AVID 7, exlir r ,Hayes El Camino, Stroker
    от draz в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:23