Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Один катафот, другой фонарик.
С работы щас возвращаюсь уже темно
Рама немного подогнана выносом и более высоким рулём под мой рост.
Чушь какая-то...
ЗЫ Ещё одно замечание по х-фьюженовскому подседелу - манетка чрезвычайно тугая даже в плюсовую температуру. Давить приходиться все рукой. Т.е. регулировка высоты подседела возможна далеко не всегда. В поездке нужно заранее выбрать более-менее ровный участок дороги, чтоб не особо колбасило, и потом менять высоту подседела. Впринципе использую как правило только два положения - до конца внизу, когда нужно дропнуть и почти до конца в верхнем положении для обычной посадки.
Последний раз редактировалось Itchy Finger; 08.02.2012 в 12:33.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Хотите найти изъяны в моей посадке?
тут правильно заметили, американская перестраховка от всего, типа "не суйте в ж... нашу колбасу"
думаю, что в первую очередь около выхода из рулевой. Увеличивая количество колечек под выносом, увеличивается и рычаг, и, соответственно, усилие на излом.
Вложение 90733
life’s too short to ride the wrong bikes
1 и 3 фото - карбоновые штоки шоссейных вилок. 2-ю не могу понять (с телефона смотрю).
В любом случае, для того, как ТС использует велосипед, это не актуально и влияет только на внешний вид
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Ещё один апдейтик после последней покатушки, и опять камень в огород х-фьжновскому подседелу. Один раз опустил до конца, обратно поднять не смог. Подседел буквально прилип в крайнем нижнем положении и пришлось выдирать. Вощем эта штука требует серьёзной доводки для зимних поездок.![]()
А какой смысл в этом подседеле для?
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)