Проблема с Фокс Талас - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Проблема с Фокс Талас

  1. #21
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Я перебирал вилку 2008 36 ТАЛАС, вот посмотри файл: http://files.mail.ru/EAFFDV
    Что значит вилка работает на полный ход?
    Не реагирует на крутилку ТАЛАС и не приседает по позициям 100-130?
    Ежели так, то, скорее всего, внутренняя камера ТАЛАС спущена и надо ее качать, такое тоже бывает, а для сего нужна игла, так как система ТАЛАС 2 требует иглы. В общем, желательно ТАЛАС-картридж перебрать полностью.
    А грязное масло..., его ведь ТАЛАС может и из штанов понемногу нахвататься, снизу. Вот вам и грязь, у меня так тоже было.
    А при сборке картриджа придется повозиться с настройкой положения синей крутилки ТАЛАСа (довольно-таки тонкий процесс, поймать положение крутилки ТАЛАСа).
    Последний раз редактировалось KEEPER555; 06.02.2012 в 21:45.
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEEPER555 Посмотреть сообщение
    Не реагирует на крутилку ТАЛАС и не приседает по позициям 100-130?
    именно так.Внутренняя камера Талас в норме.Там отверстия в трубке забились грязью,я частично разобрал промыл и все работает.А вабще я писал что там масла было очень много -я думаю что после каждой смены масла в штанах оно оказывалось вместе с грязью в воздушной камере,масло просто тупо подливали и в талас никто не лазил.Вилку эту покупали в свое время на ebay и что там с ней было раньше хз.Вобщем самое главное все работает -хозяин доволен и мне приятно.
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gt5 Посмотреть сообщение
    Прочитал вот это
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=104848 все 75 страниц.Ну что сказать -догадки и эксперементы.Никто не может точно объяснить как работает система Талас.Что за что там отвечает?
    как читают?
    вроде все дельно-полезное в первом посту имеется, все время его редактировал, принцип работы талас и "кто" за что отвечает тоже там же....
    варианты перетекатиня масла из штанов в негативку тоже обсасывали.
    рекомендации давали.

    Так а все-таки, как талас починился? Грязь в игле или крутилку правильно выставили?

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    А как там все это давление держится? Что его запирает при вытаскивании иглы?
    Вставленная игла в резиновом колечке обжата и она открывает клапан ( шарик с пружинкой), а при вынимании закрывается клапан-шарик , а уж потом она из колечка выходит. И после этого еще и винтиком с колечком закрываем дополнительно. Кажется так...

    Подробнее к Апостолу, он это руками делал и видел. У мну домыслы.
    И вот ссыль по игле
    Последний раз редактировалось Наливаич; 07.02.2012 в 11:23.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Так а все-таки, как талас починился? Грязь в игле или крутилку правильно выставили?
    Талас починился просто.Правда пришлось его частично разобрать.Нижнюю част вынул снизу,иглу накачки сверху.Негативки не трогал.На трубках был слой масла грязного все промыл бензином-калошей и продул компрессором.Низ собрал снизу добавив туда синих соплей.Иглу вставлял и настраивал по инструкции.Где-то с часок с ней повозился.Вобщем все намано
    А вабще система мутная и геморная потому все свои таласы я поменял на Float,там все просто резинка и пружинка.Хотя Ваш способ вынимания нижней части снизу радует- хотя-бы соплей синих налить можно без разборки и масло лишнее убрать если насосало.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Вставленная игла в резиновом колечке обжата и она открывает клапан ( резинка с пружинкой), а при вынимании закрывается клапан . А потом еще винтиком с колечком закрываем дополнительно. Кажется так...
    Ребяты..вы чего? Неможет резинка с пружинкой держать 10bar там скорей всего шарик и неслабая пружинка (из толстой проволоки).
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gt5 Посмотреть сообщение
    Неможет резинка с пружинкой держать
    Fox_Racing_Shox_TALAS_cutaway_600.jpg вот смотрите сами, может покрупнее картинку найдете, а то не все видать...

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Вложение 90500 вот смотрите сами, может покрупнее картинку найдете, а то не все видать...
    Даже с моим плохим зрением видно,что там две резинки (через перемычку в корпусе) шарик и не слабая пружинка.Резинки нужны для уплотнения,что-бы обжимать иглу.То что там неслабая пружинка спроси у Апостола,он на себе это проверил.Я то-же винтик вывинчивал,тонкую отвертку туда совал -об металл она стукает (об шарик).
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gt5 Посмотреть сообщение
    тонкую отвертку туда совал -об металл она стукает (об шарик).
    понял, подправил пост, бум знать.


    Цитата Сообщение от gt5 Посмотреть сообщение
    А вабще система мутная и геморная
    Вот это зря, система прикольная, да и гемора в ней не больше , чем у других. Стоит только разобраться....

  8. #28

    По умолчанию

    Воздушка с изменением хода простенькой не будет в любом случае. Говорят, дуал аир позишн на Ревелейшене вообще глючный.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Вот это зря, система прикольная, да и гемора в ней не больше , чем у других. Стоит только разобраться....
    Ну для естествоиспытателей может быть.А чем больше деталей тем больше гемора,чем проще тем лучче.Ну а вабще-то если в любой вещи разобраться она потом совсем несложная кажется.Я например второй раз разберу и соберу талас без напряга...честное слово.

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
    Воздушка с изменением хода простенькой не будет в любом случае.
    С этим не поспоришь.
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Холивар: выбор вилки Фокс Талас 32 vs Магура Тор vs ???
    от 4ebYpaTop в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 18:53
  2. Фокс Талас 32 РЛС
    от Veetwolff в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:55
  3. Продам ФОКС Талас РЛС 2008
    от Veetwolff в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 01:56
  4. Потёк Фокс Талас
    от Macho в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 21:54
  5. Фокс Талас 32Р
    от Mish26 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 08:53