Цитата Сообщение от nebosy Посмотреть сообщение
Любовь к процессу - присутствует, это раз. Желание опровергнуть тоже имеется, это два. А план простой : купить необходимый минимум - покрышки+камеры обода(дешёвые) - резать+клепать(варить?) да, еще заднюю втулку купить планетарку(не-не потом пока так...) а рама и вилка от ПВЗ (мне стыдно, но я "колхозник") на даче валяется до помойки не донёс . Каретка его же (ПВЗ он типа назывался "ВЕЛА" лет 25 назад), я на нём первый раз в жизни решился 200 км Самара - Сызрань. От наверно потому и не донёс - ностальгия. Ось кареточную (при необходимости) точим новую и закаливаем. Перья сзади греем газом+гнём (подвариваем+усиливаем) . Перёд либо тоже гнём либо колхозим с нуля. На выходе - вело-трактор фикс. Катаемся - нравится - покупаем раму (буржуйскую) и обвес - радуемся! Не нравится - фигня (удовольствие от "колхоза" за деньги не купишь) ! Таки вопрос - раму сам рисовал - резал - варил ? Сплав какой? В аргоне или углекислоте(слышал бывает и такое)?
Рисовал сам, сначала смотрел геометрию рам на http://fatbikes.com/2012-907-170mm-aluminum.html , на ангарском форуме http://www.singletrack.ru/t151p180-topic#33091 , поигрался с углами и прочей геометрией http://www.bikeforest.com/CAD/index.php# . Закупил трубы Д16т выпилил дропауты, трубы резал сам, рулевой и кареточный стакан заказывал токарю, резьбу в каретке сам нарезал (купил метчики и торцовки), варить носил к аргонщику.
Если ты хочешь только раздвинуть перья, то пофиг на геометрию все-равно она будет другая, лишь бы прокатиться на толстых колесах.
chernokulsky хотел таким колхозом заняться, да пропал куда то