ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА. Продолжение темы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 76

Тема: ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА. Продолжение темы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    вижу здесь 2 темы:
    1) инфраструктура для велосипеда в городе и всякая конкретика: парковки, дорожки и пр.
    2) институционализация взаимодействия велообщества с властью (муниципальной, законодательной, и всякой другой. Т.е. от тех людей, кто принимает генплан развития города до тех, кто башляет велостойку у дверей своего магазина).
    Должен быть кто-то, кто может обобщить потребности велосипедистов, грамотно представить их интересы и выступить заказчиком у исполнительной власти, экспертом при анализе инфраструктурных проектов и т.п.
    Кто это может быть? В разных странах этот институт устроен по разному. Мне нравится немецкий опыт, где в этой роли выступают авторитетные велоклубы. Вот Веломания, как самый большой национальный велофорум имеет интенцию развиться в такой инструмент взаимодействия велосообщества и власти. Можно, как Чинги, в одинарь долбить свой местный Ашан на предмет их ответственности за припаркованный велосипед. А можно выступить от имени 50-тысячного форума, и проблема мгновенно будет решена (тем более что от Ашана потребуется мин затрат, только небольшое одноразовое изменение внутреннего регламента).
    У нас есть Велотранспортный союз - общественная организация, призванная быть таким инструментом. С похорон Александра Сычева слежу за темой, как этот Велотранспортный союз выступает референтом в битве за казенные подряды по организации велодорожек в Москве. Муниципальным московским чиновникам стало ясно, что Собянин не слезет с темы велодорожек, и отмазаться бестолковыми проектами, как это было в прошлом году, когда зеленой краской выкрасили тротуары вокруг МГУ, не удастся. Надо делать что-то реальное, но Департамент какого-то ремонта, кому это поручено в качестве подряда, не имеет никакого представления - как это сделать, чтоб было по-уму? Есть люди, которые понимают, как надо правильно, но это какие-то люди со стороны и отдавать им деньги из своей кормушки - впадлу. Ну и т.п. и т.д. Любопытный сюжет, в нем множество анекдотических поворотов и горестных замет о нонешней исполнительной бюрократии и общественной самоорганизации.

    Или вот общественная палата. У нее есть инструменты реализации толковых идей, буде они в ее недрах родятся?
    Последний раз редактировалось citozus; 05.02.2012 в 14:45.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  2. #2
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    Должен быть кто-то, кто может обобщить потребности велосипедистов, грамотно представить их интересы и выступить заказчиком у исполнительной власти, экспертом при анализе инфраструктурных проектов и т.п.
    Кто это может быть? В разных странах этот институт устроен по разному. Мне нравится немецкий опыт, где в этой роли выступают авторитетные велоклубы.
    У нас есть Велотранспортный союз - общественная организация, призванная быть таким инструментом. С похорон Александра Сычева слежу за темой, как этот Велотранспортный союз выступает референтом в битве за казенные подряды по организации велодорожек в Москве.
    Проблемы велосипедистов должны обсуждать и ставить задачи по их решению именно сами велосипедисты и только они, то есть мы.
    Считаю, что Велотранспортный союз не пользуется авторитом среди велосипедистов и не уполномочен представлять интересы велосипедистов,
    аналогично, как и появившиеся в последнее время разные подобные малопонятные организации, которые представляют лишь сами себя, но говорят якобы от имени и за всех велосипедистов и соответственно жаждут припасть к вкусному пирогу госбюджета
    С покойным Сашей Сычевым мы обсуждали возможность создания некоего варианта Ассоциации велоклубов/велосипедистов Москвы или даже России.
    В принципе эту тему можно развить и довести до реального воплощения в жизнь. По результатам предварительных переговоров заинтересованность в создании реальной активной официальной велоассоциации есть у многих велосипедистов и велоклубов.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 05.02.2012 в 16:16.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    С покойным Сашей Сычевым мы обсуждали возможность создания некоего варианта Ассоциации велоклубов/велосипедистов Москвы или даже России
    Кстати, действиительно, если просто поднять материалы Сычёва, все его обращения в ОП - нам по-моему даже обсуждать будет нечего, он всё это обмусоливал уже 1000 раз, и благодаря ему уже столько инстанций знают, как правильно, но не делают никак, что просто уму непостижим. Колоссальной был энергии человек, невероятно настойчивый, таких бы хотя бы 10 Сычёвых - и нам бы уже автомобилисты завидовали!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    вижу здесь 2 темы:
    1) инфраструктура для велосипеда в городе и всякая конкретика: парковки, дорожки и пр.
    2) институционализация взаимодействия велообщества с властью (муниципальной, законодательной, и всякой другой. Т.е. от тех людей, кто принимает генплан развития города до тех, кто башляет велостойку у дверей своего магазина).
    Должен быть кто-то, кто может обобщить потребности велосипедистов, грамотно представить их интересы и выступить заказчиком у исполнительной власти, экспертом при анализе инфраструктурных проектов и т.п.
    Кто это может быть? В разных странах этот институт устроен по разному. Мне нравится немецкий опыт, где в этой роли выступают авторитетные велоклубы. Вот Веломания, как самый большой национальный велофорум имеет интенцию развиться в такой инструмент взаимодействия велосообщества и власти. Можно, как Чинги, в одинарь долбить свой местный Ашан на предмет их ответственности за припаркованный велосипед. А можно выступить от имени 50-тысячного форума, и проблема мгновенно будет решена (тем более что от Ашана потребуется мин затрат, только небольшое одноразовое изменение внутреннего регламента).
    У нас есть Велотранспортный союз - общественная организация, призванная быть таким инструментом. С похорон Александра Сычева слежу за темой, как этот Велотранспортный союз выступает референтом в битве за казенные подряды по организации велодорожек в Москве. Муниципальным московским чиновникам стало ясно, что Собянин не слезет с темы велодорожек, и отмазаться бестолковыми проектами, как это было в прошлом году, когда зеленой краской выкрасили тротуары вокруг МГУ, не удастся. Надо делать что-то реальное, но Департамент какого-то ремонта, кому это поручено в качестве подряда, не имеет никакого представления - как это сделать, чтоб было по-уму? Есть люди, которые понимают, как надо правильно, но это какие-то люди со стороны и отдавать им деньги из своей кормушки - впадлу. Ну и т.п. и т.д. Любопытный сюжет, в нем множество анекдотических поворотов и горестных замет о нонешней исполнительной бюрократии и общественной самоорганизации.

    Или вот общественная палата. У нее есть инструменты реализации толковых идей, буде они в ее недрах родятся?
    толковый комментарий. а кто тут на Веломании главный?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 14:44
  2. Продолжение темы "Замена цепи"
    от Gops в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 17:20
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:36
  4. Воскрешение темы " 11 сент. на БО".Воскресение.
    от Старый конь. в разделе Покатушки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 02:58