Мавик гАвно, ХТЯ рулит.
Из личного опыта:
Мавик КроссРайд ржавение подшипников, на 2-й тысяче позднее схватывание, по-моему на 3-й тысяче замена барана. Просто перестал работать.
Мавик КроссМакс, на первой же тысячи началось похрустывание спиц, практически сразу на обеих комплектах, ремонт в мастерской ЦСКА ситуацию исправил ровно на 500км. Сейчас колеса скрипят.
Типа это у них фича такая. А я не хочу скрипеть как удак на колесах стоимостью больше тысячи долларов.
Делать не буду. Просто откажусь от этого говна. На 2-й тысяче позднее схватывание. В этом году еще не разбирал их, но судя по тому, как оно крутится, будет очередной гемор.
ХТЯ (985) Просто прелесть. Поставил и пользуйся... По накату Мавик отдыхает на своих говнопромоподшипниках. Кстати у меня еще есть колеса на промах, кроме Мавиков, тоже сосут!
Как я правильно сделал, что купил ХТЯ!
---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------
Это теоретики пишут, которые вместо колес для велосипеда, лучше на эти деньги машину купят, но будут продолжать рассуждать про колеса... ога.



Ответить с цитированием
. Я шоссейник, в говнах по втулки не лазаю, однако пробег мавиков в двадцать с лишним тысяч ИМХО о чём-то говорит
. Пару раз менял смазку во втулках, и колёса как новенькие!
И фторопластовый подшипник в порядке!
