Настоящий мужик должен на сталюге ездить!
+ Ответить
Страница 1 из 34 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 382

Тема: Настоящий мужик должен на сталюге ездить!

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Настоящий мужик должен на сталюге ездить!

    - вспомнил я и решил, что пока зима и скидки, надо непременно обзавестись сталюгой.
    После довольно несложных изысканий было сделано следующее заключение:
    - среди именитых производителей осталось немного тех, в линейке которых присутствует сталь;
    - среди неименитых производителей маловато действительно качественных изделий, что видно хотя бы по халтурной покраске тех же ХХХХХ или ХХХХХ (что-то у них одинаковое кол-во букв в названиях);
    - New Old Stock (далее в тексте NOS) преимущественно ржавый, хотя и дешев;
    - NOS не отличается богатым выбором ростовок;
    - NOS предполагает использование устаревших компонентов, а этого не хотелось бы.

    Таким образом, желая совместить два своих каприза в одном и таким образом сэкономить на капризах (старею?), я уронил свой выбор (или он сам туда упал) на Colnago Master. Ещё бы, ведь убиваются два зайца: первый (постсоветский) - "хочукольнагу" и второй - "НМДнСЕ".

    Дело оставалось за малым, а именно - найти его. Её. В велоспорте не оказалось. На заказ со сроком Март 2012. В Байк-компонентс та же история, только срок - апрель. При этом, это срок не доставки мне (или хотя бы отгрузки), а срок изготовления.

    К тому моменту, как я решил искать уже готовую раму, выяснилось, что по поводу стали в последние года два началась какая-то истерия. Даже товарищи из братской Украины разводили руками и ничего не могли поделать - разобрали всю сталь. На годы вперёд разобрали.

    Из Байк-компонентс пришло письмо с предложением купить DeRosa. Любую. Вы видели на сайте Байк-компонентс велики DeRosa? Я тоже нет. Учитесь работать... Так вот у DeRosa есть сумасшедше красивый вариант Nuovo Classico... И я чуть было не соблазнился, но вспомнил, что "маленький", сидящий внутри меня, совковый "Хочукольнагу" не даст мне покоя.

    Из подержанных Мастеров на ebay и всяких других публичных местах интересных предложений было ноль. То цвет, понимаешь, голубой. То эта "olympico", подготовленная к гей-параду. Но все-таки нашлась. В деревне Bognor Regis, что неподалеку от Портсмута (команда футбольная там - говно полное). Магазин называется Mаestro Racing и торгует Кольнагами и всякими комплектующими. Где берет - не говорит, но цены ниже, чем у крупных английских продавцов типа Wiggle. Но и тут возникла загвоздка - как платить? Почему-то кредиткой Майкл, хозяин магазина, принимать платеж отказался - too long period of clearance - мотивировал. Полагаю, что просто перессал, т.к. я из России. Я уговорил его на Western Union. Две недели дядька пытался получить перевод, но в итоге осилил это мероприятие. Parcelforce не принимал посылку до 3 января - из за предрождественского ажиотажа они сами не рекомендуют делать отправления, если не "горит". Третьего рама поехала в Россию. Шестого была уже здесь. Третьего дня мне-таки удалось её получить, победив в неравной борьбе EMS

    Вот такая вот железяка (прошу пардон, т.к. фотограф из меня - как из г-на пуля):













    Что дальше с этим делать?

    Пока не совсем понятно, потому что куда-то пропали палки DEDA, которые я хотел заказать. Что-ж, тем интереснее будет найти что-то другое.

    Одно точно: никаких "олдовых" компонентов на велике не будет.


    И в итоге к марту получилось вот что:







    Руль не обмотан, седло не выставлено, даже подседельник не затянут - стяжки нет. Но космические карты в планшеты уже заправлены, тросики проложены, переключатели настроены и шины накачаны







    Из чего состоит:

    Рама - понятно (здесь размер 55)
    Колеса - Mavic Ksyrium SLR
    Трансмиссия - Campagnolo Record '11 (здесь 50/34)
    Тормоза - Campagnolo Super Record
    Руль - Deda Fluida на одноименном выносе 110 мм длиной
    Подседельник - Campagnolo Record
    Седло - Fizik Antares



    Evo III

    Последний раз редактировалось Puffka; 30.08.2013 в 14:40.
    HUPDAF@CK!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    New Old Stock
    а переведите на русский пожалуйста, а то по иностранному непонятно
    Просто то, что на фото - выглядит как б/у рама, которую задешево на ВМ слили (или задорого, ВМстайл), поэтому непонятно

  3. #3

    По умолчанию

    Чингачгук,
    New Old Stock - это фигня, произведенная давным-давно, но залежавшаяся на складе из за отсутствия балбесов вроде меня, составляющих спрос.

    ---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    а как тогда производитель мотивирует
    никак не мотивирует. Однако, эту раму они продают успешно. Но дело не в этом Вас раздражает то, что я доволен, или что-то ещё?

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    Пришлось таможить??
    пришлось маленько

    А насчет "катит" - с этим как раз все проще обстоит
    HUPDAF@CK!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    А насчет "катит" - с этим как раз все проще обстоит
    он просто ещё не катит
    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    Вас раздражает то, что я доволен, или что-то ещё?
    упаси боже, нет конечно, могу поздравить.. мне вот давно не попадался байк, которым я был бы полностью доволен - то одно сломается, то другое...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    то одно сломается, то другое
    стараюсь не ломать
    HUPDAF@CK!

  6. #6
    Активный веломаньяк! Аватар для sramx
    Байк
    ADAMANT A1
    Адрес
    планета железяка
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    я тут на орленке прокатился(в гараже стоит).он в гору не едет в принципе.наверное шатуны короткие.кое как 300 метров проехал.вначале прикольно а потом устал.странно что камеры еще живые.столько лет на морозе

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
    я тут на орленке прокатился
    а я все детство о нем мечтал. У меня Школьник был
    HUPDAF@CK!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    а я все детство о нем мечтал. У меня Школьник был
    У меня тоже Школьник. До 17 апреля 1984 года, затем - подержанный Орлёнок.
    Летучий велоходец

  9. #9
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,090
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    sramx, просто старые камеры - это совсем не то, что нынешние камеры. Им всё очень пофиг. Но и весят они тонну.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение

    Одно точно: никаких "олдовых" компонентов на велике не будет.
    Абсолютно верное решение, потому, как рама не "олдовая" и любые ретро железки выглядели бы на этой раме слишком эклектично

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для девушки - хочу на работу ездить :-)
    от Диана в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:57
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 23:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 02:45