Specialized Enduro: все о них любимых - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 240 ПерваяПервая ... 1015181920212225305070120220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2397

Тема: Specialized Enduro: все о них любимых

  1. #191
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    нее, что то ты неправилно делал. максимум чуть настройка заднего тормоза съезжала, да и то если ось под болты, как у меня, это скорее зависит от разной степени затяжки...

    да и КК хардтейл с эндуро сравнивать как минимум странно. сквозная ось сзади это удел ДХ, нам навиг ее не нать, поверь!

  2. #192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    нее, что то ты неправилно делал. максимум чуть настройка заднего тормоза съезжала, да и то если ось под болты, как у меня, это скорее зависит от разной степени затяжки...
    да и КК хардтейл с эндуро сравнивать как минимум странно. сквозная ось сзади это удел ДХ, нам навиг ее не нать, поверь!
    ну это да, не исключено - первый велосипед, кривые руки ...
    ... но я проездил с осью год с неболшим (RS Maxle lite) ... и это гораздо лучше эксцентрика, намного лучше. Не вижу ни одной причины вернуться обратно к QR.
    а тут тем более речь об универсальном байке, в том числе и для ДХ.
    так что нет уж : )

    хотя у нас парни гоняют на старых спешах с открытыми дропаутами, вроде не жалуются. но моя детская травма не дает покоя ))
    Последний раз редактировалось dimiddle; 11.01.2012 в 15:59.

  3. #193
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimiddle Посмотреть сообщение
    ну это да, не исключено - первый велосипед, кривые руки ...... но я проездил с осью год с неболшим (RS Maxle lite) ... и это гораздо лучше эксцентрика, намного лучше. Не вижу ни одной причины вернуться обратно к QR.а тут тем более речь об универсальном байке, в том числе и для ДХ. так что нет уж : ) хотя у нас парни гоняют на старых спешах с открытыми дропаутами, вроде не жалуются. но детская травма не дает покоя ))
    ты котлеты от мух отделяй! ты то про рамы, то про вилки... это совсем разные темы, у вилок с осью и правда жесткость в разы больше, еще сами конструкции осей разные, это тоже надо учитывать!если мы про рамы, так про рамы и давай обсуждать. да и при чем тут эксцентрик вообще? я для себя эту тему давно закрыл, я их рву по штуке в сезон. я говорил про ось с болтами, вот такую!на моем байке это выглядит так
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось xelusss; 11.01.2012 в 16:07.

  4. #194

    По умолчанию

    я исключительно про рамы.
    в частности мой GT sanction c осью maxle 12*135 как раз.

    На счет болтов подумаю. вариант интересный : )
    Последний раз редактировалось dimiddle; 11.01.2012 в 16:16.

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    прикольная фотка




    кстати, я нашел родной амик спешовский AFR, который на самом деле X-Fusion O2 RL




    еще есть тема Грибника по породу глюка с негативной камерой...

    любопытное фото Пича - один в один СЛ!
    Вложение 83789Вложение 83787
    Привет. Чем докажеш AFR и X-Fusion одно и то же? Отличия как внешние так и в регулировках. У AFR 4 положения компрессии, а у О2 только 2. Ну и Питч это более простой аналог эндуро, сплав по проще, ну и по мелочам.

  6. #196
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    мне нечего доказывать. это и так очевидно! спеши уже пару лет всем рассказали где эти амы делаются. а отличия в регулировках, если они есть, в чем я сомневаюсь, связаны с кастомизацией спеша. как и некоторые элементы отличаются, например графика на компрессии.внешне корпуса идентичны.Пич - это Пич. с эндуро сходство гипотетическое, это вообще разные байки ,я не спорю. просто видать жаба задушила спешов зарубить столь удачную подвеску 08-09 года, а маркетинг тредовал обновления, что привело к созданию упрощенной модели байка, более дешевой. углы установки линков изменены, что бы неповадно было покушаться пичу на все достоенства эндуро.---------- Добавлено 15.01.2012 в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение 12.01.2012 было в 15:26 ----------

    ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------

    из вчерашней битцы)!





    ---------- Добавлено 16.01.2012 в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение 15.01.2012 было в 14:28 ----------

    мы пока временно выбываем из строя... причина банальна



    Последний раз редактировалось xelusss; 15.01.2012 в 18:17.

  7. #197

    По умолчанию

    втулка рассталась с барабаном? нехило оО ... но судя по виду она давно в эксплуатации .. просто пора менять наверное : )
    ржавчины что то много

  8. #198
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    она рассталась с обжимным кольцом и как следствие с собачками, с 3я из 4х. на фотке я ее разобрал.
    пока ехал на одной собачке укакошил подшипники в барабане...

    втулка старая, но надежная была. ей почти 10 лет! ржавчина из-за соли и реагентов, все ржавеет моментально, хотя месяц назад я ей провел ТО и все вылизал, да смазал... что после катания с цепями, это вообще капец! приходится снимать, мыть и смазывать каждый раз, иначе через пару дней цепь застынет ржавой загогулиной...

    даже страшно подумать что происходит с кареткой и с подшипниками подвески. по весне буду менять каретку и все подщипники на керамику, если доживут...

  9. #199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    она рассталась с обжимным кольцом и как следствие с собачками, с 3я из 4х. на фотке я ее разобрал.
    пока ехал на одной собачке укакошил подшипники в барабане...

    втулка старая, но надежная была. ей почти 10 лет! ржавчина из-за соли и реагентов, все ржавеет моментально, хотя месяц назад я ей провел ТО и все вылизал, да смазал... что после катания с цепями, это вообще капец! приходится снимать, мыть и смазывать каждый раз, иначе через пару дней цепь застынет ржавой загогулиной...

    даже страшно подумать что происходит с кареткой и с подшипниками подвески. по весне буду менять каретку и все подщипники на керамику, если доживут...
    Керамику в подвеску?

  10. #200
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    а почему бы и нет?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Slayer, это все о них...
    от BoneSpirit в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 17:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 15:45
  3. ПРОДАНО рама Specialized Enduro Sport
    от Снусмумрик в разделе Велосипеды
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 22:46
  4. Specialized Enduro Pro '04
    от Халиков Олег в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 21:14
  5. Specialized Enduro Copm 130 2005 год
    от Somik в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 15:13

Метки этой темы