Цитата Сообщение от skaglazz Посмотреть сообщение
ну да это получается 68тыс, плюс доставка.
Плюс таможня еще пять-десять рубликов)

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------

Цитата Сообщение от skaglazz Посмотреть сообщение
причитал такую цитату сейчас в статье сравнение велосипедов карбон и алюминий шоссейные велосипеды "Интересно сравнить вес велосипедов: карбоновая рама на 110 грамм легче алюминиевой, но менее дорогой обвес тяжелее на 600 грамм, из-за чего преимущество карбоновой рамы в весе сводится на нет, и в итоге велосипед весит на полкилограмма больше, чем алюминиевая модель." вывод они делают такой Алюминий - лучшее соотношение цена/качество. для кросс кантри такие сравнения применимы?
есть на рынке велосипеды с алюминиевой рамой, такие легкие и надежные с лучшей навеской чем карбоновые в таком ценовом диапазоне 50-60тыс ? и стоит ли брать карбоновый велосипед с таким бюджетом? беру велосипед из-за рамы на длительное время эксплуатации, просто если вся навеска разлетится через 3-5 лет, можно было зарядить в велосипед деньги его реанимировать на раму которая не устарела в техническом плане, вес, надежность конструкции, что я сейчас не могу сделать, вся навеска разлетелась, а рама живая но тяжелая модели эконом, Rock Machine Rock Grinder, и думаю смысла нет вкладывать деньги в этот велосипед
Разница на хорошей карбоновой раме и хорошей алюминиевой порядка 300 грамм.
Стандартная Алю (Трек 8500, Джайнт ХТС, Спеш С-Воркс М5 Стампи) в районе 1600-1650 грамм для 18 ростовки.
Стандартный карбон в районе 1300 грамм.
Легкий карбон 1000-1100 грамм.

В долгосрочном плане, покупка велосипеда с более качественной рамой выгоднее.