Техническое обслуживание шоссейника. - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 96

Тема: Техническое обслуживание шоссейника.

  1. #61

    По умолчанию

    Я вот использую сейчас шатуны и каретку Shimano Dura-ace 7410 под квадрат. Это даже не 1999, а 1996 год. До этого юзал дурасю 7800 - разницу при езде не чувствую. Хотя нет, разницу в 10 мм Q-фактора в пользу квадрата чувствую - 136 мм против 146. А вот простота установки, отсутствие нужды в торцовке рамы, долговечность каретки под квадрат да и просто более изящный внешний вид системы 7410 - для меня большой плюс! Кстати, вес системы - 563 грамма + 214 граммов - каретка. Итого - 777, т.е. на уровне даже современной 7900. Хвалёная жёсткость интеграшки? Благодаря короткому (103 мм) валу каретки никакой разницы в жёсткости не чувствую даже при езде стоя!
    А вывод мой такой: не всё, что "доехало", лучше того, что было. Во многом все эти нововведения - всего лишь маркетинг, а надёжность и долговечность снижаются!
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 01.01.2012 в 10:55.
    Летучий велоходец

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    а надёжность и долговечность снижаются!
    Откуда вы знаете, если не ездили на новом?

  3. #63

    По умолчанию

    Ездил на 7800. Каретка залюфтила и зашуршала через 3 ткм, грязезащита там хуже, чем на квадрате, фиксация левого шатуна на валу - идиотская (двумя болтами под шестигранник 5 мм, у которых головки легко срываются). Да ещё изволь каждые 100 км проверять затяжку этих болтиков, а она должна быть 12-15 н*м, не больше и не меньше. Чуть не дотянул или не проверил вовремя - и слизало шлицы на шутуне! Имел личный горький опыт. То ли дело квадрат - протянул шатуны как следует, они сели как влитые и всё! И никаких диноключей, торцовки рамы и прочей хрени. Единственный недостаток квадратика - нежелательность съёма шатунов + иногда они могут прикипеть к валу каретки. Но если каретка "практически вечная" (а у меня она прошла за 2 сезона более 25 ткм и до сих пор "как новая") - то о чём беспокоиться? Впрочем, я ещё раз подчеркну, что всё это - с точки зрения любителя. которому важна именно надёжность, долговечность и неприхотливость. Про гонцов, тем более профиков, не говорю - ибо не знаю. Но подозреваю, что там ценности несколько иные.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 01.01.2012 в 12:36.
    Летучий велоходец

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ибо не знаю
    Последнее слово - ключевое. Ибо ни одной из описанных страшилок даже близко не было, поставил и ездишь годами. Видимо, у любителей (покрутить болтики) действительно техническая жизнь намного интереснее.

  5. #65
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    поставил и ездишь годами
    ды у вас всё "вечное" особенно если учесть пробеги спортсменов в сравнении с нами любителями и то что скорее всего установку и регулировку производит проффесиональный механик, а мы больше из любви к процессу сами
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #66

    По умолчанию

    У "вас" довольно забавные представления о непонятных процессах

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Последнее слово - ключевое. Ибо ни одной из описанных страшилок даже близко не было, поставил и ездишь годами. Видимо, у любителей (покрутить болтики) действительно техническая жизнь намного интереснее.
    Может быть, мне не повезло. Это второе радикальное отличие (первое то, что я ни разу не гонщик). А болтики, помимо прочего, покрутить-таки люблю!
    Летучий велоходец

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А болтики, помимо прочего, покрутить-таки люблю
    Видимо, в этом и есть причина невезения. В самом деле не понимаю, зачем крутить болтики, когда все и так работает, кроме как из любви к технике.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А вот простота установки (...)
    Серьезно? Квадрат легче/сложнее HollowTech-a? Да ладно...

    Зато если квадрат прикипит как следует, то все. У меня раз с трудом выкрутили из рамы. Друг свой дешевенький ашанбайк так и решил оставить, когда каретка не выкручивалась (стоял 100кг лось и прыгал на рычаге в 2 метра -- каретка с места не тронулась). Потом для квадрата нужен специнструмент, чтобы шатуны снять, а для HollowTech-a хватит шестигранника.

    отсутствие нужды в торцовке рамы
    ... что делается 1 раз за всю жизнь рамы. Ну не аргумент это.

    долговечность каретки под квадрат да (...)
    BB-UN72 были действительно вечными (другой раздел немного, но не суть). Но у меня нареканий на дешевенькие чашки ultegra нет, например.

  10. #70

    По умолчанию

    Ну а 7410 выше UN72, ибо это Dura-ace, т.е. уровень UN91 - XTR!. А про прикипание я уже указал, да и "специнструмент" (съёмник шатунов и шестигранник на 8 мм) много места не занимает. А торцовку хоть и единожды, а делать надо! Аргумент не аргумент, а лишний гемор!

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от schnappi Посмотреть сообщение
    Серьезно? Квадрат легче/сложнее HollowTech-a? Да ладно...
    Установка - однозначно легче, а снимать с "вечной" каретки его требуется не часто.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Техническое обслуживание и ремонт велосипедов в Москве
    от Vlad X в разделе Услуги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:53
  4. Что включает в себя техническое обслуживание,
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 20:08