Техническое обслуживание шоссейника.
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Техническое обслуживание шоссейника.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Я вот использую сейчас шатуны и каретку Shimano Dura-ace 7410 под квадрат. Это даже не 1999, а 1996 год. До этого юзал дурасю 7800 - разницу при езде не чувствую. Хотя нет, разницу в 10 мм Q-фактора в пользу квадрата чувствую - 136 мм против 146. А вот простота установки, отсутствие нужды в торцовке рамы, долговечность каретки под квадрат да и просто более изящный внешний вид системы 7410 - для меня большой плюс! Кстати, вес системы - 563 грамма + 214 граммов - каретка. Итого - 777, т.е. на уровне даже современной 7900. Хвалёная жёсткость интеграшки? Благодаря короткому (103 мм) валу каретки никакой разницы в жёсткости не чувствую даже при езде стоя!
    А вывод мой такой: не всё, что "доехало", лучше того, что было. Во многом все эти нововведения - всего лишь маркетинг, а надёжность и долговечность снижаются!
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 01.01.2012 в 10:55.
    Летучий велоходец

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Техническое обслуживание и ремонт велосипедов в Москве
    от Vlad X в разделе Услуги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:53
  4. Что включает в себя техническое обслуживание,
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 20:08