ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб
Показано с 1 по 10 из 436

Тема: ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб

Древовидный режим

  1. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Видимо инженеры Стелс не заморачиваются, а просто копируют с наиболее удачных моделей и удешевляют.
    Эти инженера и не копируют,а просто заказали то,что понравилось.Да и рама то сама только похожа.Да и сам велосипед 970 дешевым не назовешь,тем более дорожным.А говно оно ведь относительное,а если учитывать,что из стелса там только заказанная рама,а остальное как и у других фирм дешевых велосипедов,то спор о говне сводится к сборке и отк.Вот например недавно купил складной форвард-энигма,самый дешевый велосипед в данной категории.Я знал,что навесное будет низкого уровня(у меня стоит трещотка на 6ск и турней),и знал на что иду.Еще при сборе в магазине нашел восьмерку на обоих колесах(устранили более менее),выдавило пластиковое кольцо в рулевой и очень прилично были перетянуты втулки.Но мне это некоим разом не помеха,дома я перебрал все втулки(смазка полная хрень и ее там толком небыло).Рулевую перебрал,все аналогично втулкам.Очень быстро(после 150км за пол месяца) появился люфт в каретке.Перебрал педали.Щас все перебрано,восьмерок нет,переключает все четко,работает все отлично,велосипедом доволен,НО-это все только после того,как я ему провел ТО всего,что есть в этом велосипеде,даже в тормоза залез(снимал смазывал и т.д.).На стелсах,а у меня их два,такого не было.Все работало как и положено,а когда полез переберать(и то из-за сезонного ТО,а не из-за поломки),то там все было нормально.Если бы я не полез в форвард и тем более,если бы не полез после всяких люфтов и скрежетов,которые появились бы довольно скоро,то форвард долго бы не проездил в нормальном состоянии.И выяснилось бы то,что это полное говно,оно так и есть,но это не из-за самого велосипеда,а от завода с его политикой.Написал им письмо с просьбой прокомментировать данное обстоятельство с небрежной сборкой,так до сих пор ответа и не получил.
    Про свой стелс 630 ничего отвратительного сказать не мого,если только про задний вибряк(очень невнятная для меня работа).Велосипед откатал почти 10ткм за два года,при этом в любую погоду и круглый год.В итоге заднее колесо уже имеет ощутимый износ во втулках,но еще работопригодна,но сильнооооо потерт обод,в скором времени необходима замена колеса .Имеется приличный люфт в заднем переключателе(альтус),плюс сточился второй комплект роликов.Люфт в каретке(уже замененная).Про систему, трещотки и цепи я вообще молчу.Но это все не для интенсивного использования,для этого нужно минимум 8ск и более менее нормальные компоненты,а лучше планетарка.Но сам велосипед показал себя,как только мог , с лучшей стороны.Для велосипеда такого класса думаю хороший результат и странно было бы желать от него большего.Хотя опять же,я его смазывал и переберал через каждые 3 месяца.Иногда и зря,а иногда оказывалось и по делу.Всетаки езда в дождь или в оттепель зимой прилично влияет на дешевые втулки.
    Последний раз редактировалось PARKER; 29.12.2011 в 20:45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51