ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 436

Тема: ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Не знаю глубинка это или нет - 90 км от МКАД, но друг купил себе Стелс 970, довольно неплохой, рама алю, асера по кругу, дарт 3, тормоза хаес строкер райд. Катает уже более трех лет - только резину меняет. Вывод - не все говно, что дешевое.

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Рама кстати очень ну прям очень похожа на аваланчевскую. Видимо инженеры Стелс не заморачиваются, а просто копируют с наиболее удачных моделей и удешевляют.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Видимо инженеры Стелс не заморачиваются, а просто копируют с наиболее удачных моделей и удешевляют.
    Эти инженера и не копируют,а просто заказали то,что понравилось.Да и рама то сама только похожа.Да и сам велосипед 970 дешевым не назовешь,тем более дорожным.А говно оно ведь относительное,а если учитывать,что из стелса там только заказанная рама,а остальное как и у других фирм дешевых велосипедов,то спор о говне сводится к сборке и отк.Вот например недавно купил складной форвард-энигма,самый дешевый велосипед в данной категории.Я знал,что навесное будет низкого уровня(у меня стоит трещотка на 6ск и турней),и знал на что иду.Еще при сборе в магазине нашел восьмерку на обоих колесах(устранили более менее),выдавило пластиковое кольцо в рулевой и очень прилично были перетянуты втулки.Но мне это некоим разом не помеха,дома я перебрал все втулки(смазка полная хрень и ее там толком небыло).Рулевую перебрал,все аналогично втулкам.Очень быстро(после 150км за пол месяца) появился люфт в каретке.Перебрал педали.Щас все перебрано,восьмерок нет,переключает все четко,работает все отлично,велосипедом доволен,НО-это все только после того,как я ему провел ТО всего,что есть в этом велосипеде,даже в тормоза залез(снимал смазывал и т.д.).На стелсах,а у меня их два,такого не было.Все работало как и положено,а когда полез переберать(и то из-за сезонного ТО,а не из-за поломки),то там все было нормально.Если бы я не полез в форвард и тем более,если бы не полез после всяких люфтов и скрежетов,которые появились бы довольно скоро,то форвард долго бы не проездил в нормальном состоянии.И выяснилось бы то,что это полное говно,оно так и есть,но это не из-за самого велосипеда,а от завода с его политикой.Написал им письмо с просьбой прокомментировать данное обстоятельство с небрежной сборкой,так до сих пор ответа и не получил.
    Про свой стелс 630 ничего отвратительного сказать не мого,если только про задний вибряк(очень невнятная для меня работа).Велосипед откатал почти 10ткм за два года,при этом в любую погоду и круглый год.В итоге заднее колесо уже имеет ощутимый износ во втулках,но еще работопригодна,но сильнооооо потерт обод,в скором времени необходима замена колеса .Имеется приличный люфт в заднем переключателе(альтус),плюс сточился второй комплект роликов.Люфт в каретке(уже замененная).Про систему, трещотки и цепи я вообще молчу.Но это все не для интенсивного использования,для этого нужно минимум 8ск и более менее нормальные компоненты,а лучше планетарка.Но сам велосипед показал себя,как только мог , с лучшей стороны.Для велосипеда такого класса думаю хороший результат и странно было бы желать от него большего.Хотя опять же,я его смазывал и переберал через каждые 3 месяца.Иногда и зря,а иногда оказывалось и по делу.Всетаки езда в дождь или в оттепель зимой прилично влияет на дешевые втулки.
    Последний раз редактировалось PARKER; 29.12.2011 в 20:45.

  3. #3

    По умолчанию

    PARKER, Tourney тоже переключатель, в отличие от ноунеймовских, которые мне всегда напоминали видом перочинный ножик. У меня первый велосипед был Stels N-500, там была турнеевкая трансмиссия и альтусовские тормоза, сейчас у меня кастомная дешевая мерида с XT сзади, скажу так, когда они настроены правильно, что Турней. что ИксТи разницы нету, только Турней приходилось чаще настраивать.

    Кстати у тебя такое было с вибрейками, что работает только один вибрейк? У подруги сейчас такая хрень - на Avid Single digit 3 работает только один вибрейк, тот который со стороны тросика, второй стоит на месте.

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------

    Врунгель, а что за вел? У меня на S.N.-500 влазили Maxxis Larsen TT 2.35, вилка была ZOOM GT1000 40mm хода

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Кстати у тебя такое было с вибрейками, что работает только один вибрейк? У подруги сейчас такая хрень - на Avid Single digit 3 работает только один вибрейк, тот который со стороны тросика, второй стоит на месте.
    Это я более менее научился избегать.Добиться синхронности сложнее,если зазор в 1мм и меньше.А больше 1мм и не все так сложно.
    А у меня при зазоре более 1мм на передке все нормально тормозит,даже делал как-то зазор мм 3-4 и все останавливалось,только холостой ход был большой,а вот задний тормоз жутко "мягкий".Вроде и зазор маленький,а все равно мощности не хватает.Либо перья разжимает,либо......

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Это я более менее научился избегать.
    Просвети как.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    а вот задний тормоз жутко "мягкий"
    Да главное чтобы передний тормоз работал - на него в основном идет усилие при торможении - все-таки вилка тоже сжимается и съедает часть кинетической энергии.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Просвети как.
    У меня бывает подклинивание одной из сторон,разбираю обе стороны,соответственно очищаю,если нет особого износа-смазываю,собираю.Проверяю легкость хода рычага,должен ходить легко при неподключенной пружине.ставлю пружины-сли есть дисбаланс(перед этим выкручиваю регулировочные винты),то смотря какой:большой-тогда переставляю пружинку на одно деление повыше на том рычаге,который отстает.А вообще как мне кажется лучше всего регулируется,когда у пружин выставлено наименьшее сопротивление,то есть самое первое отверстие(у меня их три),когда пружина слабее всего отжимает рычаг.У меня обычно дисбаланс из-за грязи.

    ---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

    Velisapet, Ты кстати менял уже систему или заднюю звезду?И что с цепью?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Velisapet, Ты кстати менял уже систему или заднюю звезду?И что с цепью?
    Шатуны и звёзды родные, и износа большого нет, сталь всё-таки, а с цепью я не церемонюсь, нагрузки большие, раз в год меняю, а то и чаще, (цена 110 руб.).

  8. #8
    Ветеран Аватар для Slipboy
    Байк
    BeOne Blizzard
    Адрес
    Москва-Марьино
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Не знаю глубинка это или нет - 90 км от МКАД, но друг купил себе Стелс 970, довольно неплохой, рама алю, асера по кругу, дарт 3, тормоза хаес строкер райд. Катает уже более трех лет - только резину меняет. Вывод - не все говно, что дешевое.

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Рама кстати очень ну прям очень похожа на аваланчевскую. Видимо инженеры Стелс не заморачиваются, а просто копируют с наиболее удачных моделей и удешевляют.
    думаете только Стелс не заморачивается,в мире велосипедного производства уже давно принято копировать современные разработки других компании,Кольнаги копируются на ровне со Селсами
    Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми,а не наоборот)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51