Сегодня наконец-то выбрался в парк. Впечатлений - море! Частично от MW80, не думал, что они настолько удобные, что в них, блин, даже ходить удобнее, чем в моих текущих зимних ботинках...
До парка - да, чистый голый асфальт, а вот в парке...
Съехал с асфальта на привычную тропинку, чтобы срезать, а тропинки нет. Зато есть потрясающее нагромождение снежных и ледяных буераков. Думал - навернусь, но, к своему удивлению, прекрасно по ним проехал, не сбавляя скорости (наст вообще не продавливался). Разогнался перед поворотом на пешеходную дорожку, заложил в нём градусов под 30, выехал на дорожку, всю в таком же льду. Если бы не шорох шипов, то подумал бы, что я летом на полусликах - вел ехал как влитой.
Съехал с асфальтового спуска и влетел на лёд, а там - лужа глубиной выше ободов. Почуствовал себя болгаркой, распиливая ледяную корку колесом. Ни намёка на скольжение или нестабильность.
Проезжал с наклоном довольно крутой уклон с поворотом на 90° по дороге из хаотично разбросанных островков песка, льда, снега и голого бетона. На выходе из поворота ехал уже 32км/ч - всё как летом, только очень громко.
Перед выездом вернул на место 22ю звезду, которую весной менял на 26ю, заодно поменял все тросы с рубашками и по-человечески настроил передний переклюк под двойник (до этого тоже был двойник, но переклюк был выставлен по тройнику, да ещё и с 32й средней звездой, а не с 36й). Однако, рамку я всё же поставил кривовато, так что последний километр у меня три раза при переключении спереди слетала цепь в обе стороны. Тем не менее, нормально, сидя, въехал в торчок из ледяных буераков, в который не рискнул бы подняться пешком.
Остановился отдохнуть перед лавкой, поставил ногу на землю и эпически навернулся. А потом пять минут пытался тронуться, так как при вставании на педаль недонагруженное заднее колесо тупо проворачивалось.
Специально пооттормаживался на асфальте вплоть до вставания на переднее колесо - никакой разницы между шиповкой и полусликами в торможении не заметил. На льду тоже самое. Либо рулят острые шипы, либо - широченная резина, либо ужасы нашего городка про неэффективность шипов на асфальте - просто мифы. При простой езде по асфальту - шумно, крутить труднее и накат меньше, чем на льду.
Последний раз редактировалось stronge; 29.12.2011 в 00:37.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Почти совсем бородатый гоблин.
...а ещё продам ветровку Endura, руль Soma Odin Alloy Bar, покрыхи 29+, седло Brooks Swallow, наколенники Leatt Airflex Pro.
У меня 43й (стелька 278мм), а MW80 46й))
.
"...поменял все тросы с рубашками и по-человечески настроил передний переклюк ...", -
Берут завидки на чужие пожитки!, как говорится! мне б торос тормозной и рубашечку поменять Серебристому, - леденеет влага там, внутри, когда-то там оказавшаяся, - ручка становится недееспособной.
Я специально взял самый дешёвый комплект Shimano SIS40 за 200р. Не устраивало тугое переключение, так когда снимал старый обнаружил, что и рубашкам песец пришёл, и тросики в рубашках частично полопались и распушились. Это с апреля... Тросы были тефлоновые - Jagwire.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
А что такое "нержавейка"?... Хуже или лучше тефлоновых? Мне Маэстро всегда ставит нержавейку.
Зимой вся моя "нержавейка" стала вполне себе ржавейкой!
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)