На фирне и конкретной переметенке есть такая проблема, что постоянно проваливаешься задним колесом. У меня был даже такой случай. Катался я как-то в феврале по обработанной февральскими ветрами снежной поверхности Иркутского водохранилища в течении шести часов, а когда вернулся домой, то долго не мог отделаться от ощущения, что куда-то постоянно проваливаюсь задним колесом. Сижу за столом, пью чай и стоит только закрыть глаза - сразу же вздрагиваю от такого чувства, как будто опрокидываюсь назад. Забавненько было! С тех пор я даже приобрел специальный фиксатор оси для горизонтальных дропаутов своего Пагсли, чтобы при езде по фирну смещать заднее колесо как можно дальше назад. Стиль езды тоже получается особенный. Не то чтобы я постоянно лежал на руле, но приходится постоянно быть "на взводе" - стоит только чему-то сзади заскрипеть, как я уже на автомате резко подаюсь вперед. Этакая "динамичная группировка". Думаю, что на Дестроере в подобных условиях было бы вообще здорово кататься. В описанных условиях маневрировать почти не приходится, так что какая-то там потеря маневренности абсолютно не важна. Умеренное удлиннение задних перьев пришлось мне по душе и на бесснежных трейлах - устойчивость, которую приобретает фатбайк при небольшом (всего 1-1,5 см) отодвигании оси заднего колеса назад, здорово облегчает прохождение сложных спусков и подъемов. Маневренность в условиях бесснежного трейла конечно важна, но тут вся проблема решается правильным навыком руления. Если только вертеть руль в стороны, то и с короткими перьями повернуть не всегда получится - надо еще и активно использовать повороты туловищем и наклоны велосипеда набок. Любому, кто впервые сядет на настоящий ДХ-шный байк, он покажется очень неповоротливым, а что на таких байках выделывают опытные гонщики ДХ!



Ответить с цитированием
Да и помощь все так же требуется, не хочется тянуть одному этот ресурс.


Одновременно с луноходом показали еще и новой 3.8 резины. Глупо портить луноходову проходимость и гео на 3.8 покрыхах, их тупо больше.
