Апгрейд Merida Crossway TFS 100. - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89

Тема: Апгрейд Merida Crossway TFS 100.

  1. #51

    По умолчанию

    marchenkovdmitry,
    Конкретно по каретке и системе, бери деор и не парься, он стоит в 2 раза дешевле чем SLX. Тормоза рекомендую Авид 3-5 они на доте, опять же не вижу смысла переплачивать за SLX и XT.






    ---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от Julian Посмотреть сообщение
    Жесть!
    Зачем такие навороты в зоопарке?
    Поменять всё что требует замены на аналогичные запчасти и катать.
    Тормоза трэйловые на гибриде очень нужны, обычные дисковые прям кипят.
    Забудте про XT и XTR, для такого типа великов Deore - максимум что имеет смысл ставить.
    Вот единственный правильный совет в теме, все остальное понты

    И главное советуют всегда одни и те же люди, опять SLX, XT...

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от marchenkovdmitry Посмотреть сообщение
    Благодарю, значит закажу 10 скоростной slx.
    Опять слушаешь задротов, с твоим пробегом тебе хватит кассеты Аливио-деор, зачем переплачивать. Ты пойми кассета и цепи это расходники их меняют постоянно, я лично езжу на кассеты HG30, она уже прошла 4000км и до сих пор как новая, а все потому, что надо ухаживать за цепью, нужно хотя бы иметь 2 цепи и менять по кругу 500км и чаще смазывать их.
    Последний раз редактировалось philz; 12.12.2011 в 18:19.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Тормоза рекомендую Авид 3-5 они на доте, опять же не вижу смысла переплачивать за SLX и XT.
    авиды унылое г с закисающими поршнями и убогими сферическими шайбами
    слх стоит 66 евро, жуси 3.5 70. даже если дрбавить 15 евро на ротор, слх все равно остается более предпочтительным вариантом
    Цитата Сообщение от marchenkovdmitry Посмотреть сообщение
    А Shimano SLX BL-M665 & BR-M665 Disc Brakes (F+R) годные?
    как раз 666 удобнее. я юзаю сейчас 785, у них как у 666, пробовал старые как раз 665 слх удобно конечно, но 785 опять же выигрывает. + они не текут в морозы. по крайней мере по новым шимам и недавним 85 и 88хтр таких отзывов нет
    Цитата Сообщение от marchenkovdmitry Посмотреть сообщение
    Смотрю на juicy 7. Люди говорят что они "мягкие" и ненадежные, так ли это?
    оно уже устарело

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    авиды унылое г с закисающими поршнями и убогими сферическими шайбами
    слх стоит 66 евро, жуси 3.5 70. даже если дрбавить 15 евро на ротор, слх все равно остается более предпочтительным вариантом
    Если тебе с ними не повезло это не значит что они г... и не забывай что с Авидами идет все в комплекте крепление+ротор. У большинства моих друзей стоят Авиды и все довольны, я пока только месяц езжу, но тоже нареканий к ним нет, твои не любимые шайбочки нисколько не мешают, один раз настроил и все прекрасно тормозит и не задевает за ротор. А еще я могу в -20 ездить а ты на масле не сможешь.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    +ротор
    г3. сомнительный подарок учитывая, что даже сам авид в недавнем времени его признал не тортом и выпустил новый


    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    я пока только месяц езжу
    это совсем не много

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    идет все в комплекте крепление
    а шимы по твоему идут в мешке из под мусора и без креплений?

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    А еще я могу в -20 ездить а ты на масле не сможешь.
    ох лол. иногла лучше жевать, чем говорить (с)
    вкурсе про лхм+ ? на нем тормоза в автомобилях работают, том же ситроене. и он так же прекрасно робит в шимах и магурах. а вообще можешь посмотреть его характеристики и убедиться в том что они ничем не уступает твоему любимому доту

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    твои не любимые шайбочки нисколько не мешают
    зато говорят, что авид не в состоянии сделать нормальное ровное крепление калипера и экономит на производстве
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 12.12.2011 в 18:52.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    г3. сомнительный подарок учитывая, что даже сам авид в недавнем времени его признал не тортом и выпустил новый
    А в чем он плох, я прост не в курсе?

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    А в чем он плох, я прост не в курсе?
    у многих были вибрации

  7. #57

    По умолчанию

    philz,

    Деор не хочу, хочется поставить качественную вещь, и катать, а не ковырять ее.

    Тормоза рекомендую Авид 3-5 они на доте, опять же не вижу смысла переплачивать за SLX и XT.
    Регулировки точки зацепа нет, я люблю чтобы тормоза почти мгновенно хватали.

    надо ухаживать за цепью, нужно хотя бы иметь 2 цепи и менять по кругу 500км и чаще смазывать их.
    Я в курсе.

    Ouninpohja,

    как раз 666 удобнее. я юзаю сейчас 785, у них как у 666, пробовал старые как раз 665 слх удобно конечно, но 785 опять же выигрывает. + они не текут в морозы. по крайней мере по новым шимам и недавним 85 и 88хтр таких отзывов нет
    Спасибо, но я наверное 666 возьму, в морозы не катаю, минимум в +3.

    оно уже устарело
    Благодарю.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marchenkovdmitry Посмотреть сообщение
    Деор не хочу, хочется поставить качественную вещь, и катать, а не ковырять ее.
    Хорошо с тобой маркетологи поработали, особенно местного разлива, я понимаю если бы ты выступал где и велосипед использовался по назначению, но в твоем случае установка SLX-XT это всего лишь понты, с таким пробегом можно даже на алтусе ездить.
    Делай как хочешь, если решил то покупай, больше отговаривать не буду, только одно пойми, всем советчикам тут легко советовать, ведь покупать ты будешь

  9. #59

    По умолчанию

    philz, зачем покупать более тяжелую навеску, когда есть возможность взять что получше?
    если не надо тебе, это не значит, что не надо всем. тоже и относится к твоему мегопосту про бесполезность заднего дискового тормоза

  10. #60

    По умолчанию

    Ездил и на altus и на acera, alivio, и один раз у друга на slx, на slx просто приятно ездить, переключения мгновенные, четкие, мягкие, ни в какое сравнение с моими altus и acera. Так что для меня выбор очевиден

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать! Merida Crossway 40-V и Merida Crossway TFS 100-V
    от Scorpio1111 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:50
  2. Merida Crossway TFS 100-Sport-D. Цена адекватна?
    от valentino7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 02:38
  3. Продается Merida Matts TFS 100-V 2008г
    от cppdummy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:19
  4. Merida Matts TFS 100-D (2008)
    от Zonder в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 15:22
  5. Стоит ли брать Merida Matts TFS 100-D (2007)?
    от cristalle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 23:15