Мой первый разделочник
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Мой первый разделочник

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapla Посмотреть сообщение
    1. Первый вопрос - А оно мне надо? То есть, улучшатся ли на разделочнике результаты и на сколько? Для меня ответ совсем не очевиден учитывая мои скорости и то, что к ТТ нужно привыкать.
    Статья на тему. В rouesartisanales можно еще покопаться. Сидеть на разделочнике можно тоже по-разному. Evans, например, почти на переднее колесо упирается, а Cancellara говорил, что после того как сел повыше, стал быстрее.

    2. Если ответ на первый вопрос положительный, то тогда что выбрать? Бюджет не ограничен, но просто брать самое дорогое не хочу, т.к. хочу понять за что платятся деньги и стоит ли оно того.
    Такого (ценового) уровня разделочники все хороши. Надо выбирать тот, на котором сидится удобно. Можно еще посмотреть на BMC TT02 (TT01 абсурдно дорог) и на Canyon Speedmax CF, например.

    3. Какие колеса посоветуете к разделочнику или можно будет обойтись теми Reynolds 66 clincher, которые сейчас стоят на Cervelo?
    55кг == подойдут любые колеса

    Zipp/HED -- понтовые (и каждый утверждает, что он лучше). У Reynolds есть RZR (они относительно легкие и мягкие но под 55кг это без разницы ). Можно свои собственные собрать из упора на вес (Tune + CX-Ray/DT Aerolite + подходящий обод).

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schnappi Посмотреть сообщение
    Статья на тему.
    Хорошая статья. Меня она убедила в полезности перехода на разделочник. Хотя, непонятно это предложение из выводов:

    You will save more time but fewer watts at slower speeds with these improvements. The constants are the percentage aero drag savings.

    Понятно почему на меньшей скорости экономится меньше ватт. Но почему экономится больше времени? По идее экономия времни тоже должна быть меньше? Нет?

  3. #3
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapla Посмотреть сообщение
    Понятно почему на меньшей скорости экономится меньше ватт. Но почему экономится больше времени? По идее экономия времни тоже должна быть меньше? Нет?
    ИМХО, имеется в виду, что чем ниже скорость, тем ценнее каждый "спасенный" ватт, потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Соответственно на 30 км/ч TT-байк даст не 70 (условно) ватт экономии, как на 40 км/ч, а 30 (условно), но эти 30 ватт дадут бОльший прирост скорости к 30 км/ч, чем 70 ватт - к скорости 40 км/ч.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    30 ватт дадут бОльший прирост скорости к 30 км/ч, чем 70 ватт - к скорости 40 км/ч.
    Не, кажется уже разобралась с этим парадоксом. Допустим прирост скорости к 30 км/ч будет 3 км/ч, а к скорости 40 км/ч соответственно 4 км/ч. Тогда посчитаем выигрыш в минутах на дистанции 180 км:

    В первом случае: (180/30-180/33)*60 = 32.7 минуты.
    Во втором: (180/40-180/44)*60 = 24.5 минуты.

    То есть, выигрыш в абсолютной скорости меньше, а в минутах больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Мой первый вел. Scott Comp Racing (2000)
    от Obey-Kun в разделе Мои два колеса
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 07:12
  3. наконец то это случилось : мой первый ДТП на велосипеде
    от tolyas83 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 09:17
  4. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  5. Мой первый шоссер :)
    от latatoo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 00:15